Материалы VIII международной научной конференции «Актуальные вопросы современной педагогики»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 июня, печатный экземпляр отправим 11 июня.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Самара
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в марте 2016 года
  • ISBN 978-5-9905785-1-7
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • А43
  • Актуальные вопросы современной педагогики: материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2016 г.). — Самара: ООО "Издательство АСГАРД", 2016. - 309 с.

Формирование представлений о здоровом образе жизни детей дошкольного возраста как основа валеологического образования

Особенности обучения AutoCAD в вузе

Развитие у детей старшего возраста познавательной активности и способности к интеллектуальной деятельности посредством математических олимпиад

Основные направления роботы социального педагога в профессиональном самоопределении старшеклассников

Интеграция теоретических и практических психолого-педагогических знаний как средство совершенствования профессиональной подготовки будущих инженеров — педагогов

Применение интерактивной доски на уроках физики

Краеведческий принцип в обучении географии и физики

Готовность будущих воспитателей ДОУ как проблема формирования их компетентности

Сказкотерапия как средство работы с детскими страхами у дошкольников

Актуальность инклюзивного образования в сфере развития современной образовательной системы

Факторы, влияющие на лингво-речевые предпочтения студентов неязыковых вузов

Совместная деятельность государственных, общественных организаций и командования войсковых частей в физической подготовке молодежи к службе в Вооружённых Силах Российской Федерации

Особенности занятий физической культурой со студентами специальной медицинской группы

Состояние проблемы военно-средовой адаптации курсантов учебных центров Вооруженных Сил Российской Федерации

Анализ системы проведения конкурсов молодежных профессиональных инициатив

Роль учебной практики в формировании общих и профессиональных компетенций специалистов педагогического профиля

Развитие метапредметных умений на уроках китайского языка благодаря использованию современных образовательных технологий

Диагностические задания для уроков технологии по ФГОС

Приобщение дошкольников к русским народным играм

Компьютерное моделирование продольных механических волн для обучения физике

Развитие графо-моторных навыков у детей с умственной отсталостью, с задержкой психоречевого развития и с нарушениями опорно-двигательных функций

Организация научно-исследовательской деятельности в рамках школьного научного общества учащихся

Использование инновационных приемов по развитию артикуляционной моторики в системе коррекционно-образовательной деятельности учителя-логопеда с детьми, имеющими ТНР

Проектирование основной образовательной программы дошкольного образования

Формирование ИКТ-компетенций на уроках информатики

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста

Коррекция нарушений опорно-двигательного аппарата у детей с умственной отсталостью средствами фитбол-гимнастики

Метод проектов как инновационная форма организации целостного педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении

Сайт образовательного учреждения как инструмент реализации государственной по-литики в сфере образования

Формирование интонационно-эмоциональной выразительности речи у детей 5–6 лет через игры-драматизации в системе коррекционной работы

Инновационная модель менеджера в школьном образовании

Семейное воспитание как основа формирования личности ребенка

К вопросу об использовании методов активного обучения в практике специальной школы

Путешествие в прошлое. Москва XVII века на картинах русских художников (внеклассное занятие для 6–7 класса)

Обзор программируемого комплекта робототехники Lego

Обзор программируемого комплекта робототехники Robotis

Модели артикуляции звуков как эффективный метод коррекции речевых нарушений у дошкольников

Электронные образовательные ресурсы в реализации ФГОС основной школы

Педагогическое проектирование — ведущая технология в реализации государственной программы «Развитие образование на 2013–2020 годы»

Внедрение метода «кейс-стади» для развития компетенции принятия решения на занятиях по безопасности жизнедеятельности в системе СПО

Формирование гражданственности и патриотизма у детей старшего дошкольного возраста посредством современных образовательных технологий

Формирование активного читателя — дошкольника с ограниченными возможностями здоровья посредством ТРИЗ-приемов

Проектная деятельность как метод работы с одаренными детьми

Организация процесса самообразования педагога

Обучение школьников навыкам устной речи на основе видеофильма

Методы и приемы работы с текстом при обучении разным видам чтения

Использование ИКТ-технологии на основе мультимедиа в коррекционной работе

Анализ передового педагогического опыта по реализации индивидуального подхода в обучении младших школьников

Технология развития критического мышления как средство подготовки старшеклассников к ГИА по русскому языку

Руководство детским чтением в начальной школе

A study on college english teaching mode in the setting of multimedia technology

Психологическая готовность личности педагога дошкольного образования к профессиональной деятельности

Цифровые образовательные ресурсы на уроках английского языка

Значение ролевой игры в процессе преподавания иностранного языка

Программа внеурочной деятельности «На встречу с Прекрасным» (1 класс)

«Новые приключения Колобка» (занятие для первой младшей группы)

Применение современных интерактивных технологий для проведения занятий

Самостоятельная работа учащегося над ошибками как важнейшее условие становления рефлексивной деятельности младших школьников на уроках русского языка

Роль методической службы школы в самореализации и развитии творческого потенциала педагога

Организация работы с текстом на уроках русского языка в 7-8 классах как средство развития познавательных УУД

Развитие речи детей старшего дошкольного возраста, посредством словесного творчества

Барьеры в коммуникативной практике учащихся с нарушением интеллектуальной деятельности

Лэпбук в работе педагогов дошкольного образования

Использование ИКТ на уроках — важный фактор повышения качества знаний на уроках казахского языка и литературы

Взаимосвязь ценностей с компонентами самоотношения у студентов

О предмете учебной дисциплины «Технический перевод» для студентов-переводчиков в высшем учебном заведении

Мультимедийная защита учебно-исследовательских работ

К вопросу об использовании интернет-ресурсов в образовании

Как помочь детям с отклонениями в развитии при обучении в общеобразовательной школе

Деятельностный подход как теоретико-методологическое основание развития универсальных учебных действий

Скаутинг — среда социальной компетенции

Исследование уровня креативности старших дошкольников в условиях дошкольного образовательного учреждения как основание для апробации коррекционно-развивающих мероприятий по воспитанию креативного сознания

Дошкольники открывают волшебный мир математики с помощью палочек Кюизенера

Проблемы и перспективы кадровых ресурсов социальной работы в Таджикистане

Когнитивная (познавательная) функция мозга

Метод проектов в образовательной деятельности школы как инновационная педагогическая технология

Развитие связной речи у детей старшего возраста с ОНР при помощи техники квиллинг

Приёмы смыслового чтения как средство обучения решению текстовых задач в 1–2 классах

История становления и развития коучинга в образовании

Социальный педагог в образовании и его деятельность

К вопросу о воспитании толерантности у младших школьников во внеурочной деятельности

Гендерное воспитание старших дошкольников в детском саду

Особенности развития творческого воображения младших подростков в системе дополнительного образования

Гуманитаризация высшего образования как направление его гуманизации

Использование тестов как средства контроля достижения планируемых результатов начального образования

Цели, задачи и принципы внеурочной работы младших школьников по математике

Современные тенденции игровой деятельности у дошкольников

Игра — ведущая деятельность в дошкольном возрасте

Технология работы с подкастами в обучении иностранному языку

Контрольно-аналитическая деятельность руководителя как способ эффективного управления дошкольным образовательным учреждением

Дошкольная педагогика в системе образования на современном этапе

Расширяем границы учебного предмета. Программа электронного курса «Служба консультаций по русскому языку»

Методика организации и проведения мастер-класса педагогом

Дидактическая игра как средство развития речи детей среднего дошкольного возраста

Семейные отношения и их влияние на формирование личности ребенка

Традиции и обрядовые праздники, их место в духовно-нравственном воспитании и обучении

Корреляция уровня умственной работоспособности и режима дня школьника

Гидролиз солей и гидратация ионов

The application of medical humanism in the standardized training of residents

Использование дидактических игр в сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста

Организация методики формирования ценностей здорового образа жизни у детей среднего дошкольного возраста

Формирование профессиональных компетенций у студентов факультета СПО Орского гуманитарно-технологического института (филиала) ОГУ на основе самообразования

Использование коммуникативно-речевых заданий на занятиях по русскому языку

Реализация системно-деятельностного подхода в процессе обучения

Организация художественного творчества детей с ограниченными возможностями здоровья

Приемы интенсификации занятий по РКИ в условиях современного учебного процесса

Модель развития творческих способностей детей старшего дошкольного возраста в самостоятельной изобразительной деятельности

Развитие мелкой моторики дошкольников через нетрадиционные техники аппликации (из опыта работы)

Проблема профилактики девиантного поведения курсантов в среде современного военного вуза

Задать вопрос