Материалы VII международной научной конференции «Теория и практика образования в современном мире»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 14 июня, печатный экземпляр отправим 18 июня.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Санкт-Петербург
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в июле 2015 года
  • ISBN 978-5-4386-0810-3
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • Т33
  • Теория и практика образования в современном мире: материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2015 г.). — СПб.: Свое издательство, 2015. - 239 с.

12-летнее образование: международный опыт Канады

Воспитание у младших школьников интереса к национальной культуре средствами татарского музыкального фольклора

Технология работы социального педагога по коррекции социального неблагополучия несовершеннолетних из учреждений начального профессионального образования

Возможности использования историко-педагогического опыта внешкольного образования в современной теории и практике дополнительного художественно-эстетического образования детей

Коррекция страхов у детей старшего дошкольного возраста методами артпедагогики

Развитие коммуникативной компетенции в условиях обновления образования

Эстетическое воспитание подростков в проектной деятельности

Патриотическое воспитание младшего школьника

Все мы друзья природы (развлечение для детей старшего дошкольного возраста)

Компьютерные технологии в преподавании инженерной графики и моделирования сельскохозяйственной техники

Организация детской деятельности в условиях лета

Некоторые особенности организации коррекционной работы на уроках музыки в общеобразовательной школе

Самостоятельная работа студентов по созданию собственных образовательных продуктов как средство компетентной профессиональной деятельности будущего учителя в условиях продуктивного обучения

Инклюзия: философия пространства современной жизни

Развитие пространственного гнозиса и праксиса у дошкольников с общим недоразвитием речи

Программа курса внеурочной учебной деятельности «Учимся работать с текстом. 5–9 классы» (ФГОС ООО)

Опыт педагогического сопровождения совместного обучения детей и родителей в Великобритании

Предпосылки и условия формирования когнитивных компетенций у детей шестилетнего возраста

Экологическое образование и культура как приоритетное направление гармонизации отношений общества и природы

Как лучше поддерживать оптимальный уровень двигательной активности учащихся?

Особенности современного состояния и перспективы развития отношений между Россией и Китаем в сфере образования

Использование образовательных интернет-ресурсов при формировании универсальных учебных действий в начальной школе

Коррекция нарушений поведения у детей с расстройствами аутистического спектра

Иоанн Златоуст об истоках отклоняющегося поведения

Образование — 2020: взгляд в будущее

Компетентностный подход в повышении квалификации педагогических кадров

Чувство ритм как один из аспектов музыкального воспитания

Роль иностранного языка в развитии интеркультурного потенциала студента

Путь к хорошей успеваемости

Практика работы с эмоциональными проблемами одаренных учеников

Обучение грамматике английского языка на начальном этапе

Гендерный подход в образовании

Социально-психологические особенности подростка как объекта тренинговых групп в процессе профилактики наркомании

Использование элементов здоровьесберегающих технологий в условиях дошкольного учреждения

Использование инновационной технологии «тренировочная квартира» в социальной реабилитации детей-инвалидов

Здоровьесберегающая среда в ДОУ как фактор внедрения ФГОС ДО

Развитие оптико-пространственных представлений и графо-моторных навыков у дошкольников

К вопросу о контроле качества обучения русскому языку в иранской аудитории

Формы взаимодействия ДОУ с семьей в период закаливания детей старшего дошкольного возраста в весенне-летний сезон

Музейная педагогика как технология в школьном историческом образовании

Формирование универсальных учебных действий учащихся средствами УМК «Школа 2100» с использованием проблемно-диалогической технологии

Самообразование педагога как условие профессионального роста

Организация работы по подготовке к ГИА по английскому языку в начальной школе

Эффективность применения метода проектного обучения

Обновленный инновационно-дидактический комплекс по механике

Интеграция дополнительного и общего образования в организации учебно-исследовательской деятельности школьников

Физическое воспитание школьника в семье

Современные образовательные технологии в иноязычном образовании

Методическая деятельность в условиях инклюзивного образовательного процесса

Значение игры для всестороннего развития личности ребёнка

Проект «Непослушные пальчики»

Организация непосредственно образовательной деятельности в соответствии с ФГОС

К вопросу об интеграции в образовательном процессе ДМШ

Авторитет командира как основа воинского обучения и воспитания военнослужащих на этапе получения профессионального образования

Социальное партнерство — способ социализации здорового поколения

Модель принятия технологии Дэвиса как средство оценивания субъективной эффективности технологии электронного портфолио

Знакомство детей дошкольного возраста с жизнью и творчеством Габдуллы Тукая

Применение стратегий критического мышления на различных этапах урока в малокомплектной школе

Опыт работы по сенсорному воспитанию детей младшего дошкольного возраста с речевыми нарушениями

Педагогические условия интеграции физического и духовного воспитания студентов вуза

Урок по ФГОС как новая форма организации образовательного процесса

Активизация познавательной деятельности на уроках географии в условиях новой школы

Технология применения системы интерактивного голосования и опроса VOTUM при обучении математики

Формирование у детей потребности в счете

Методика использования электронного учебника на уроках естественно-математического цикла как средство реализации новых ФГОС

Сюжетно-ролевая игра как средство формирования нравственных норм у детей с особыми образовательными потребностями

Активные формы работы с родителями в начальной школе (из педагогического опыта)

Применение новых технологий на уроках английского языка в старших классах общеобразовательной школы

Синтез искусств на уроках в начальной школе как средство эстетического воспитания младших школьников

Формирование основ экономического воспитания дошкольников в условиях детского сада

Совершенствование процессов обеспечения качества подготовки специалистов — критерий государственной аккредитации

Особенности памяти у дошкольников, имеющих нарушения зрения

Методологические аспекты в работе над стилем в дирижировании

Влияние воспитания и обучения на формирование качеств личности

Мотивация учебной деятельности студентов вузов различных стран

Театральная деятельность как средство развития творческих способностей

Возможности применения детского рисунка в формировании регионального брендинга на примере социального проекта «Соликамская историческая азбука в картинках»

Педагогическая парадигма, теория, проблемы, поиски путей решения

Классный час «Семейные традиции и ценности»

Подводный мир аквариума. Конспект НОД по конструированию из бумаги в технике оригами в старшей группе

Задать вопрос