Барсукова Оксана Васильевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Развивающие игры и занятия со счетными палочками для детей раннего возраста

№22 (102) ноябрь-2 2015 г.

Авторы: Барсукова Оксана Васильевна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 744-746

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Развивающие игры и занятия со счетными палочками для детей раннего возраста / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2015. — № 22 (102). — С. 744-746. — URL: https://moluch.ru/archive/102/23123/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Значение игр с песком и другими природными материалами для развития детей раннего возраста

№5 (40) май 2012 г.

Авторы: Барсукова Оксана Васильевна

Рубрика: Психология и социология

Страницы: 375-377

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Значение игр с песком и другими природными материалами для развития детей раннего возраста / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 5 (40). — С. 375-377. — URL: https://moluch.ru/archive/40/4731/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Гендерные различия в понимании психологического феномена лжи

№4 (39) апрель 2012 г.

Авторы: Барсукова Оксана Васильевна

Рубрика: Психология и социология

Страницы: 348-351

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Гендерные различия в понимании психологического феномена лжи / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 4 (39). — С. 348-351. — URL: https://moluch.ru/archive/39/4491/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развивающие деревянные и народные игрушки для игр-занятий с детьми раннего возраста

№4 (39) апрель 2012 г.

Авторы: Барсукова Оксана Васильевна

Рубрика: Психология и социология

Страницы: 345-348

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Развивающие деревянные и народные игрушки для игр-занятий с детьми раннего возраста / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 4 (39). — С. 345-348. — URL: https://moluch.ru/archive/39/4488/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Элементы игротерапии в работе с детьми раннего возраста и их родителями (из опыта работы в Центре игровой поддержки)

№3 (38) март 2012 г.

Авторы: Барсукова Оксана Васильевна

Рубрика: Психология и социология

Страницы: 316-319

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Элементы игротерапии в работе с детьми раннего возраста и их родителями (из опыта работы в Центре игровой поддержки) / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 3 (38). — С. 316-319. — URL: https://moluch.ru/archive/38/4355/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Изучение особенностей и причин подростковой лжи

№2 (37) февраль 2012 г.

Авторы: Барсукова Оксана Васильевна

Рубрика: Психология и социология

Страницы: 216-219

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Изучение особенностей и причин подростковой лжи / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 2 (37). — С. 216-219. — URL: https://moluch.ru/archive/37/4283/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Перспективный план работы учителя-дефектолога

V международная научная конференция «Образование: прошлое, настоящее и будущее» (Краснодар, ноябрь 2018)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 49-51

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Перспективный план работы учителя-дефектолога / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Образование: прошлое, настоящее и будущее : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Краснодар, ноябрь 2018 г.). — Краснодар : Новация, 2018. — С. 49-51. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/309/14592/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения детей в образовательных организациях

III международная научная конференция «Психология: традиции и инновации» (Самара, март 2018)

Авторы:

Рубрика: Психологические науки

Секция: 4. Психология развития

Страницы: 18-20

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Организация и содержание психолого-педагогического сопровождения детей в образовательных организациях / О. В. Барсукова, Е. А. Цух. — Текст : непосредственный // Психология: традиции и инновации : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Самара, март 2018 г.). — Самара : ООО "Издательство АСГАРД", 2018. — С. 18-20. — URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/255/13818/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа дефектологического сопровождения ребенка с ЗПР (подготовительная группа)

III международная научная конференция «Педагогика сегодня: проблемы и решения» (Казань, март 2018)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 7. Дефектология

Страницы: 134-136

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Индивидуальная коррекционно-развивающая программа дефектологического сопровождения ребенка с ЗПР (подготовительная группа) / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2018 г.). — Казань : Молодой ученый, 2018. — С. 134-136. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/276/13617/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Профессиональная этика педагога-психолога в системе образования

VI международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии» (Казань, май 2017)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 13-15

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Профессиональная этика педагога-психолога в системе образования / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2017 г.). — Казань : Бук, 2017. — С. 13-15. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/214/12265/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Основные направления взаимодействия с семьей в рамках психолого-педагогического сопровождения адаптационных групп кратковременного пребывания

VI международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии» (Казань, май 2017)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 11-13

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Основные направления взаимодействия с семьей в рамках психолого-педагогического сопровождения адаптационных групп кратковременного пребывания / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2017 г.). — Казань : Бук, 2017. — С. 11-13. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/214/12241/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сценарий круглого стола для педагогов по теме «Психологическая готовность педагога к деятельности в условиях инклюзивного образования»

международная научная конференция «Педагогика сегодня: проблемы и решения» (Чита, апрель 2017)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 10. Образование взрослых, самообразование

Страницы: 146-151

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Сценарий круглого стола для педагогов по теме «Психологическая готовность педагога к деятельности в условиях инклюзивного образования» / О. В. Барсукова, Е. Н. Гавриш, Е. В. Пикина. — Текст : непосредственный // Педагогика сегодня: проблемы и решения : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Чита, апрель 2017 г.). — Чита : Издательство Молодой ученый, 2017. — С. 146-151. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/213/12091/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

«Игры-секретики» для детей раннего и младшего дошкольного возраста

I международная научная конференция «Аспекты и тенденции педагогической науки» (Санкт-Петербург, декабрь 2016)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 32-34

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. «Игры-секретики» для детей раннего и младшего дошкольного возраста / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Аспекты и тенденции педагогической науки : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2016 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2016. — С. 32-34. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/209/11330/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Этапы психолого-педагогического сопровождения адаптационных групп кратковре-менного пребывания детей раннего возраста в соответствии ФГОС

VIII международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, декабрь 2015)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 49-50

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Этапы психолого-педагогического сопровождения адаптационных групп кратковре-менного пребывания детей раннего возраста в соответствии ФГОС / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Теория и практика образования в современном мире : материалы VIII Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, декабрь 2015 г.). — Санкт-Петербург : Свое издательство, 2015. — С. 49-50. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/185/9129/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Модель психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания в рамках ФГОС

IV международная научная конференция «Психологические науки: теория и практика» (Москва, ноябрь 2015)

Авторы:

Рубрика: Психологические науки

Секция: 4. Психология развития

Страницы: 3-6

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Модель психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста в условиях групп кратковременного пребывания в рамках ФГОС / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Психологические науки: теория и практика : материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). — Москва : Буки-Веди, 2015. — С. 3-6. — URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/196/9032/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Группа кратковременного пребывания как первая ступень в системе непрерывного образования

VII международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, ноябрь 2015)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 3. Система образования

Страницы: 33-36

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Группа кратковременного пребывания как первая ступень в системе непрерывного образования / О. В. Барсукова, С. В. Балугина. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы VII Междунар. науч. конф. (г. Москва, ноябрь 2015 г.). — Москва : Буки-Веди, 2015. — С. 33-36. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/184/8988/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Детско-родительская привязанность как условие социальной адаптации ребенка раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению

III международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии» (Казань, октябрь 2015)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 44-47

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Детско-родительская привязанность как условие социальной адаптации ребенка раннего возраста к дошкольному образовательному учреждению / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Инновационные педагогические технологии : материалы III Междунар. науч. конф. (г. Казань, октябрь 2015 г.). — Казань : Бук, 2015. — С. 44-47. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/183/8840/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Приемы тайм-менеджмента для родителей детей дошкольного возраста

международная научная конференция «Психология: традиции и инновации» (Уфа, октябрь 2012)

Авторы:

Рубрика: Психологические науки

Секция: 7. Прикладная психология

Страницы: 81-86

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Приемы тайм-менеджмента для родителей детей дошкольного возраста / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Психология: традиции и инновации : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Уфа, октябрь 2012 г.). — Уфа : Лето, 2012. — С. 81-86. — URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/35/2509/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Особенности психолого-педагогического сопровождения семьи и ребенка раннего возраста в условиях структурного подразделения "Центр игровой поддержки ребенка"

международная научная конференция «Современная психология» (Пермь, июнь 2012)

Авторы:

Рубрика: Психологические науки

Секция: 4. Психология развития

Страницы: 15-17

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Особенности психолого-педагогического сопровождения семьи и ребенка раннего возраста в условиях структурного подразделения "Центр игровой поддержки ребенка" / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Современная психология : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Пермь, июнь 2012 г.). — Пермь : Меркурий, 2012. — С. 15-17. — URL: https://moluch.ru/conf/psy/archive/34/2367/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Приобщение детей раннего возраста к художественно-изобразительной деятельности в условиях семейного воспитания

международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, апрель 2012)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 11. Семейная педагогика

Страницы: 314-316

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Приобщение детей раннего возраста к художественно-изобразительной деятельности в условиях семейного воспитания / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). — Москва : Буки-Веди, 2012. — С. 314-316. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/22/2014/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Подсказки начинающему педагогу-психологу в Центре игровой поддержки ребенка

международная научная конференция «Педагогическое мастерство» (Москва, апрель 2012)

Авторы:

Рубрика: Педагогические науки

Секция: 4. Дошкольная педагогика

Страницы: 104-108

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Подсказки начинающему педагогу-психологу в Центре игровой поддержки ребенка / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Педагогическое мастерство : материалы I Междунар. науч. конф. (г. Москва, апрель 2012 г.). — Москва : Буки-Веди, 2012. — С. 104-108. — URL: https://moluch.ru/conf/ped/archive/22/1933/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Тематические журналы:

Примерное календарно-тематическое планирование индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми 4–5 лет

Вопросы дошкольной педагогики №4 (41) апрель 2021 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 44-46

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Примерное календарно-тематическое планирование индивидуальных коррекционно-развивающих занятий с детьми 4–5 лет / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2021. — № 4 (41). — С. 44-46. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/193/6124/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сценарий ежегодного интеллектуального марафона «Знайка-2020»: «Путешествие в страну дружбы»

Вопросы дошкольной педагогики №4 (31) апрель 2020 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы: 98-101

Библиографическое описание: Сценарий ежегодного интеллектуального марафона «Знайка-2020»: «Путешествие в страну дружбы» / О. В. Барсукова, А. В. Богатырева, В. А. Заичкина [и др.]. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2020. — № 4 (31). — С. 98-101. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/160/5091/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сценарий ежегодного интеллектуального марафона «Знайка-2019» «Театральный калейдоскоп»

Вопросы дошкольной педагогики №10 (27) декабрь 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы: 53-60

Библиографическое описание: Сценарий ежегодного интеллектуального марафона «Знайка-2019» «Театральный калейдоскоп» / А. В. Богатырева, М. А. Косткина, Н. В. Барышева [и др.]. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — № 10 (27). — С. 53-60. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/145/4593/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,58 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Конспект коррекционно-развивающего занятия по теме «Дикие и домашние животные»

Вопросы дошкольной педагогики №4 (21) апрель 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 21-24

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Конспект коррекционно-развивающего занятия по теме «Дикие и домашние животные» / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — № 4 (21). — С. 21-24. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/122/4024/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Конспект коррекционно-развивающего занятия «Форма предметов» (средняя группа)

Вопросы дошкольной педагогики №4 (21) апрель 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 20-21

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Конспект коррекционно-развивающего занятия «Форма предметов» (средняя группа) / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — № 4 (21). — С. 20-21. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/122/4023/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия для детей средней группы

Образование и воспитание №2 (22) апрель 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Дошкольное образование

Страницы: 12-14

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Конспект подгруппового коррекционно-развивающего занятия для детей средней группы / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2019. — № 2 (22). — С. 12-14. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/121/4022/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Организация взаимодействия специалистов с семьей ребенка с особыми образовательными потребностями

Вопросы дошкольной педагогики №2 (19) февраль 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 36-37

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Организация взаимодействия специалистов с семьей ребенка с особыми образовательными потребностями / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — № 2 (19). — С. 36-37. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/115/3862/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Индивидуально-ориентированный план коррекционно-развивающей работы с ребенком с ЗПР (старшая группа)

Вопросы дошкольной педагогики №1 (18) январь 2019 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 1-7

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Индивидуально-ориентированный план коррекционно-развивающей работы с ребенком с ЗПР (старшая группа) / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2019. — № 1 (18). — С. 1-7. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/112/3826/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Индивидуальная коррекционно-развивающая программа дефектологического сопровождения ребенка с интеллектуальной недостаточностью (младшая группа)

Вопросы дошкольной педагогики №6 (16) ноябрь 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 29-32

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Индивидуальная коррекционно-развивающая программа дефектологического сопровождения ребенка с интеллектуальной недостаточностью (младшая группа) / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — № 6 (16). — С. 29-32. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/103/3646/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сценарий ежегодного интеллектуального марафона «Знайка-2018»: «Космическая Одиссея»

Вопросы дошкольной педагогики №4 (14) июль 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Методическая копилка (конспекты, сценарии)

Страницы: 62-68

Библиографическое описание: Сценарий ежегодного интеллектуального марафона «Знайка-2018»: «Космическая Одиссея» / О. В. Барсукова, М. А. Косткина, Е. В. Пикина [и др.]. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — № 4 (14). — С. 62-68. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/99/3403/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Индивидуально ориентированная программа работы педагога-психолога с ребенком с тяжелым нарушением речи

Вопросы дошкольной педагогики №4 (14) июль 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Коррекционная дошкольная педагогика

Страницы: 46-49

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Индивидуально ориентированная программа работы педагога-психолога с ребенком с тяжелым нарушением речи / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — № 4 (14). — С. 46-49. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/99/3292/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Примерный годовой план адаптационной группы кратковременного пребывания детей раннего возраста

Вопросы дошкольной педагогики №2 (12) март 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 53-57

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Примерный годовой план адаптационной группы кратковременного пребывания детей раннего возраста / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — № 2 (12). — С. 53-57. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/87/3152/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Примерная коррекционно-развивающая программа для дошкольников с интеллектуальной недостаточностью

Вопросы дошкольной педагогики №2 (12) март 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 51-53

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Примерная коррекционно-развивающая программа для дошкольников с интеллектуальной недостаточностью / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — № 2 (12). — С. 51-53. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/87/3066/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе

Образование и воспитание №2 (17) апрель 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Дошкольное образование

Страницы: 10-12

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Конспект коррекционно-развивающего занятия в старшей группе / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2018. — № 2 (17). — С. 10-12. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/88/3048/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Примерная индивидуально ориентированная программа работы педагога-психолога с ребенком с ОВЗ

Образование и воспитание №2 (17) апрель 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Дошкольное образование

Страницы: 8-10

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Примерная индивидуально ориентированная программа работы педагога-психолога с ребенком с ОВЗ / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2018. — № 2 (17). — С. 8-10. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/88/3047/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Конспект коррекционно-развивающего занятия в средней группе

Вопросы дошкольной педагогики №1 (11) январь 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Образование и обучение

Страницы: 34-36

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Конспект коррекционно-развивающего занятия в средней группе / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — № 1 (11). — С. 34-36. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/77/3046/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Психологический проект «Родительская почта»

Вопросы дошкольной педагогики №1 (11) январь 2018 г.

Авторы:

Рубрика: Общие вопросы

Страницы: 1-2

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Психологический проект «Родительская почта» / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2018. — № 1 (11). — С. 1-2. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/77/2705/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Психологическая готовность ребенка к школьному обучению

Школьная педагогика №2 (9) июнь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Общие вопросы

Страницы: 2-5

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Психологическая готовность ребенка к школьному обучению / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2017. — № 2 (9). — С. 2-5. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/60/2345/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Песочная игротерапия для дошкольников

Вопросы дошкольной педагогики №2 (8) апрель 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 5-7

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Песочная игротерапия для дошкольников / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — № 2 (8). — С. 5-7. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/54/1951/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Семинар-практикум для педагогов «Навстречу друг другу»: психологическая готовность педагога к деятельности в условиях инклюзивного образования

Образование и воспитание №2 (12) апрель 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Образование взрослых и самообразование

Страницы: 101-105

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Семинар-практикум для педагогов «Навстречу друг другу»: психологическая готовность педагога к деятельности в условиях инклюзивного образования / О. В. Барсукова, Е. Н. Гавриш. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2017. — № 2 (12). — С. 101-105. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/56/1763/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование техник арт-терапии и арт-педагогики в работе педагога-психолога с детьми с особыми образовательными потребностями

Образование и воспитание №5 (10) декабрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Дошкольное образование

Страницы: 33-35

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Использование техник арт-терапии и арт-педагогики в работе педагога-психолога с детьми с особыми образовательными потребностями / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Образование и воспитание. — 2016. — № 5 (10). — С. 33-35. — URL: https://moluch.ru/th/4/archive/48/1614/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Профилактика психоэмоционального напряжения у детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами арт-терапии

Школьная педагогика №1 (8) март 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Вопросы воспитания

Страницы: 13-16

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Профилактика психоэмоционального напряжения у детей дошкольного и младшего школьного возраста средствами арт-терапии / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Школьная педагогика. — 2017. — № 1 (8). — С. 13-16. — URL: https://moluch.ru/th/2/archive/53/1609/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Открытые игровые занятия как форма взаимодействия с семьей ребенка раннего возраста

Вопросы дошкольной педагогики №1 (7) январь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Педагогика детей раннего возраста

Страницы: 74-75

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Открытые игровые занятия как форма взаимодействия с семьей ребенка раннего возраста / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — № 1 (7). — С. 74-75. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/49/1565/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развивающие игры-аппликации для детей раннего возраста

Вопросы дошкольной педагогики №1 (7) январь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Педагогика детей раннего возраста

Страницы: 72-74

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Развивающие игры-аппликации для детей раннего возраста / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — № 1 (7). — С. 72-74. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/49/1564/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования ребёнка с ограниченными возмож-ностями здоровья

Вопросы дошкольной педагогики №1 (7) январь 2017 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 12-14

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования ребёнка с ограниченными возмож-ностями здоровья / О. В. Барсукова, Е. Н. Гавриш, Е. В. Пикина. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2017. — № 1 (7). — С. 12-14. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/49/1563/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Ребенок и творчество: психологическое исследование мнений современных родителей

Вопросы дошкольной педагогики №3 (6) октябрь 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 4-6

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Ребенок и творчество: психологическое исследование мнений современных родителей / О. В. Барсукова, Е. В. Мавлютова, М. А. Савка. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — № 3 (6). — С. 4-6. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/41/1265/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Конспект открытого комплексного занятия с детьми раннего возраста и их родителями «Прогулка по зимнему саду»

Вопросы дошкольной педагогики №1 (4) март 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Организация игровой деятельности

Страницы: 113-115

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Конспект открытого комплексного занятия с детьми раннего возраста и их родителями «Прогулка по зимнему саду» / О. В. Барсукова, П. А. Маслова, М. Б. Осипенко, Л. М. Барыкова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — № 1 (4). — С. 113-115. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/24/738/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Ребенок и гаджеты: психологическое исследование мнений современных родителей

Вопросы дошкольной педагогики №1 (4) март 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 14-18

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Ребенок и гаджеты: психологическое исследование мнений современных родителей / О. В. Барсукова, Е. В. Мавлютова, М. А. Савка. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — № 1 (4). — С. 14-18. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/24/719/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Анализ мнений родительской общественности о профессиональной деятельности педагога-психолога в государственных образовательных учреждениях

Вопросы дошкольной педагогики №1 (4) март 2016 г.

Авторы:

Рубрика: Общие вопросы

Страницы: 3-7

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Анализ мнений родительской общественности о профессиональной деятельности педагога-психолога в государственных образовательных учреждениях / О. В. Барсукова, Е. В. Мавлютова, М. А. Савка. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2016. — № 1 (4). — С. 3-7. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/24/547/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Использование полифункциональной среды сенсорной комнаты в работе педагога-психолога с детьми раннего и младшего дошкольного возраста

Вопросы дошкольной педагогики №3 (3) декабрь 2015 г.

Авторы:

Рубрика: Методика

Страницы: 96-99

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Использование полифункциональной среды сенсорной комнаты в работе педагога-психолога с детьми раннего и младшего дошкольного возраста / О. В. Барсукова, Е. Н. Гавриш. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2015. — № 3 (3). — С. 96-99. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/12/488/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Развивающие игры с волчками для детей раннего дошкольного возраста (из опыта работы педагога-психолога)

Вопросы дошкольной педагогики №3 (3) декабрь 2015 г.

Авторы:

Рубрика: Педагогика детей раннего возраста

Страницы: 106-107

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Развивающие игры с волчками для детей раннего дошкольного возраста (из опыта работы педагога-психолога) / О. В. Барсукова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2015. — № 3 (3). — С. 106-107. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/12/479/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,14 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Конспект открытого комплексного занятия с детьми раннего возраста и их родителями «Прогулка в осенний лес»

Вопросы дошкольной педагогики №3 (3) декабрь 2015 г.

Авторы:

Рубрика: Организация игровой деятельности

Страницы: 112-114

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Конспект открытого комплексного занятия с детьми раннего возраста и их родителями «Прогулка в осенний лес» / О. В. Барсукова, П. А. Маслова, М. Б. Осипенко, Л. М. Барыкова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2015. — № 3 (3). — С. 112-114. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/12/477/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Конспект беседы с родителями по теме: «Детские капризы и упрямство» (из опыта работы воспитателя и педагога-психолога)

Вопросы дошкольной педагогики №3 (3) декабрь 2015 г.

Авторы:

Рубрика: Воспитание и развитие

Страницы: 24-29

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Конспект беседы с родителями по теме: «Детские капризы и упрямство» (из опыта работы воспитателя и педагога-психолога) / О. В. Барсукова, Л. А. Громова. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2015. — № 3 (3). — С. 24-29. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/12/390/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Конспект комплексного развивающего занятия в адаптационных группах кратковременного пребывания детей раннего возраста «Гусеница»

Вопросы дошкольной педагогики №3 (3) декабрь 2015 г.

Авторы:

Рубрика: Организация игровой деятельности

Страницы: 114-117

Библиографическое описание: Барсукова, О. В. Конспект комплексного развивающего занятия в адаптационных группах кратковременного пребывания детей раннего возраста «Гусеница» / О. В. Барсукова, П. А. Маслова, М. Б. Осипенко. — Текст : непосредственный // Вопросы дошкольной педагогики. — 2015. — № 3 (3). — С. 114-117. — URL: https://moluch.ru/th/1/archive/12/330/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Книги (издательство «Бук»):

Сборник коррекционно-развивающих игр и упражнений для детей дошкольного возраста (Автор)

Социально-коммуникативный практикум для детей дошкольного и младшего школьного возраста (Автор)

Коррекционно-развивающая работа с детьми старшего дошкольного возраста (Автор)

Педагогическая мастерская (Автор)

Педагогическая копилка. Выпуск 1. Зима (Автор)

Педагогическая копилка. Выпуск 2. Весна (Автор)

Педагогическая копилка. Выпуск 3. Лето (Автор)

Педагогическая копилка. Выпуск 4. Осень (Автор)

Задать вопрос