Плаксина Валентина Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 25 мая, печатный экземпляр отправим 29 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Роль бренда «ВКонтакте» на рынке развивающихся стран

№1 (500) январь 2024 г.

Авторы: Плаксина Валентина Сергеевна, Чернышева Анна Михайловна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 231-234

Библиографическое описание: Плаксина, В. С. Роль бренда «ВКонтакте» на рынке развивающихся стран / В. С. Плаксина, А. М. Чернышева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 231-234. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109380/ (дата обращения: 13.05.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос