Ван Жуйцин — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Позиционирование бренда Пекина как успешный пример для городов развивающихся рынков

№52 (499) декабрь 2023 г.

Авторы: Ван Жуйцин

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 107-110

Библиографическое описание: Ван, Жуйцин. Позиционирование бренда Пекина как успешный пример для городов развивающихся рынков / Жуйцин Ван. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 52 (499). — С. 107-110. — URL: https://moluch.ru/archive/499/109795/ (дата обращения: 28.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Как моделировать импульсивные покупки

№18 (465) май 2023 г.

Авторы: Ван Жуйцин

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 164-166

Библиографическое описание: Ван, Жуйцин. Как моделировать импульсивные покупки / Жуйцин Ван. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 18 (465). — С. 164-166. — URL: https://moluch.ru/archive/465/102348/ (дата обращения: 28.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Слоганы: их предназначение и важность правильного перевода

№2 (449) январь 2023 г.

Авторы: Чернышева Анна Михайловна, Ван Жуйцин

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 205-207

Библиографическое описание: Чернышева, А. М. Слоганы: их предназначение и важность правильного перевода / А. М. Чернышева, Жуйцин Ван. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 2 (449). — С. 205-207. — URL: https://moluch.ru/archive/449/98720/ (дата обращения: 28.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос