Гусейнова Айтац Азер кызы — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 мая, печатный экземпляр отправим 22 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Влияние цифровых технологий на развитие брендинга в развивающихся странах

№1 (500) январь 2024 г.

Авторы: Гусейнова Айтац Азер кызы

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 216-218

Библиографическое описание: Гусейнова, А. А. Влияние цифровых технологий на развитие брендинга в развивающихся странах / А. А. Гусейнова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 216-218. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109725/ (дата обращения: 06.05.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Иностранная лексика как средство маркетинговой коммуникации

№16 (463) апрель 2023 г.

Авторы: Гусейнова Айтац Азер кызы

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 134-136

Библиографическое описание: Гусейнова, А. А. Иностранная лексика как средство маркетинговой коммуникации / А. А. Гусейнова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 16 (463). — С. 134-136. — URL: https://moluch.ru/archive/463/101858/ (дата обращения: 06.05.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Российские бренды: проблемы и тенденции их развития

№1 (448) январь 2023 г.

Авторы: Гусейнова Айтац Азер кызы

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 108-110

Библиографическое описание: Гусейнова, А. А. Российские бренды: проблемы и тенденции их развития / А. А. Гусейнова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 1 (448). — С. 108-110. — URL: https://moluch.ru/archive/448/98574/ (дата обращения: 06.05.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос