Будрите Виктория Дарюсовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Адвергейминг как форма продвижения брендов и их продукции

№2 (501) январь 2024 г.

Авторы: Будрите Виктория Дарюсовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 133-135

Библиографическое описание: Будрите, В. Д. Адвергейминг как форма продвижения брендов и их продукции / В. Д. Будрите. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 2 (501). — С. 133-135. — URL: https://moluch.ru/archive/501/110013/ (дата обращения: 03.05.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Реклама в сфере быстрого питания как средство коммуникации с российским потребителем

№2 (449) январь 2023 г.

Авторы: Будрите Виктория Дарюсовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 192-193

Библиографическое описание: Будрите, В. Д. Реклама в сфере быстрого питания как средство коммуникации с российским потребителем / В. Д. Будрите. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 2 (449). — С. 192-193. — URL: https://moluch.ru/archive/449/98830/ (дата обращения: 03.05.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос