Гончарова Анна Сергеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 25 мая, печатный экземпляр отправим 29 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Маркетинговая стратегия и ее роль в развитии организации

№21 (416) май 2022 г.

Авторы: Гончарова Анна Сергеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 380-382

Библиографическое описание: Гончарова, А. С. Маркетинговая стратегия и ее роль в развитии организации / А. С. Гончарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 21 (416). — С. 380-382. — URL: https://moluch.ru/archive/416/92250/ (дата обращения: 16.05.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Актуальные тенденции на российском книжном рынке

№21 (416) май 2022 г.

Авторы: Гончарова Анна Сергеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 378-380

Библиографическое описание: Гончарова, А. С. Актуальные тенденции на российском книжном рынке / А. С. Гончарова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 21 (416). — С. 378-380. — URL: https://moluch.ru/archive/416/92248/ (дата обращения: 16.05.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос