Статьи по ключевому слову
"смешанное обучение":
Молодой учёный
№9 (113) май-1 2016 г.
— Абрамова О. М., Соловьева О. А.
Использование социальных сетей в образовательном процессе
Молодой учёный
№7 (87) апрель-1 2015 г.
— Логинова А. В.
Смешанное обучение: преимущества, ограничения и опасения
Молодой учёный
№5 (85) март-1 2015 г.
— Куркан Н. В.
Эффективность смешанного обучения при обучении иностранному языку в условиях современного образования
VIII международная научная конференция «Педагогическое мастерство»
(Москва, июнь 2016)
— Львова А. Ф.
Особенности смешанного и дистанционного обучения в вузах
Молодой учёный
№11 (91) июнь-1 2015 г.
— Логинова А. В.
Смешанное обучение: причины нежелания преподавателей использовать современные технологии в образовательном процессе
Молодой учёный
№5 (85) март-1 2015 г.
— Краснова Т. И.
Повышение качества обучения в вузе в условиях интеграции смешанной модели обучения
Молодой учёный
№7 (66) май-2 2014 г.
— Краснова Т. И.
Принцип индивидуализации в контексте смешанного обучения иностранному языку в вузе
Молодой учёный
№24 (104) декабрь-2 2015 г.
— Коконова Е. А.
Веб-страница учителя как платформа для организации смешанного обучения
Молодой учёный
№1 (81) январь-1 2015 г.
— Шорохова А. М.
Смешанное обучение: шаги к успеху
Молодой учёный
№47 (181) ноябрь 2017 г.
— Толстопятых Л. Е., Юдкина Л. И., Акинина Н. А., Дровникова Н. А.
Смешанное обучение при работе с одарёнными детьми как инновационная педагогическая технология
Молодой учёный
№16 (358) апрель 2021 г.
— Шевелева К. М.
Деятельность педагога-психолога по формированию учебной мотивации у младших школьников в условиях смешанного обучения
Молодой учёный
№8 (88) апрель-2 2015 г.
— Рыманова И. Е., Кукурина О. С.
Обучение профессиональному иностранному языку студентов направления «химическая технология» с использованием массовых открытых онлайн-курсов
Молодой учёный
№5 (85) март-1 2015 г.
— Краснова Т. И.
Перспективы использования смешанного обучения при обучении иностранному языку
V международная научная конференция «Аспекты и тенденции педагогической науки»
(Санкт-Петербург, апрель 2019)
— Кошелева С. Н.
Сопровождение проектно-исследовательской деятельности обучающихся в технологии смешанного обучения
Молодой учёный
№51 (237) декабрь 2018 г.
— Андреева А. А.