Статьи по ключевому слову
"инклюзивное образование":
Молодой учёный
№8 (142) февраль 2017 г.
— Студеникина О. В.
Особенности организации дистанционного обучения в инклюзивном образовании
X международная научная конференция «Актуальные вопросы современной педагогики»
(Самара, март 2017)
— Студеникина О. В.
Специфика инклюзивного образования
VII международная научная конференция «Инновационные педагогические технологии»
(Казань, октябрь 2017)
— Неустроева Е. Н., Прокопьева Ю. П.
Использование педагогических технологий инклюзивного образования в начальной школе
Образование и воспитание №1 (11) февраль 2017 г.
— Садко И. А., Карпенко Т. В.
Опыт организации и реализации инклюзивной практики для детей с расстройствами аутистического спектра в образовательное пространство ДОУ
Молодой учёный
№16 (202) апрель 2018 г.
— Юрьева А. А.
Применение интерактивных технологий в инклюзивном образовании
Молодой учёный
№2 (292) январь 2020 г.
— Дробышева Е. А.
Инклюзивное образование в системе среднего профессионального образования
Молодой учёный
№28 (132) декабрь 2016 г.
— Лотфуллина Р. Д., Масимова Э. Э.
Формирование толерантного отношения к детям с ограниченными возможностями здоровья как одно из условий успешного развития потенциала личности
Молодой учёный
№52 (290) декабрь 2019 г.
— Лучинкина И. С., Кононова А. А.
Особенности адаптации детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной школы
Молодой учёный
№7 (30) июль 2011 г.
— Саратова Л. М.
Теоретический анализ проблемы изучения детей с особыми познавательными потребностями
Образование и воспитание №3 (29) июнь 2020 г.
— Рахматуллина Э. Д.
Использование информационных технологий в инклюзивном образовании
Педагогика высшей школы №2 (8) апрель 2017 г.
— Пономарева Г. Т.
Инклюзивное образование в России
Молодой учёный
№42 (384) октябрь 2021 г.
— Попова Д. В.
Принципы, достоинства и недостатки современной системы инклюзивного образования
Образование и воспитание №1 (11) февраль 2017 г.
— Осипенко Н. В., Волкова Ю. В.
LEGO-конструирование как средство создания образовательной среды, ориентированной на интересы ребенка, в том числе и с ограниченными возможностями здоровья
Молодой учёный
№44 (178) ноябрь 2017 г.
— Кашинская О. В.
Модель комплексного сопровождения семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, в условиях инклюзивной образовательной организации
Молодой учёный
№27 (317) июль 2020 г.
— Темиршина Г. Р., Минахметова А. З.