Статьи по ключевому слову
"дисграфия":
Молодой учёный
№24 (104) декабрь-2 2015 г.
— Хохлова В. М.
Социализация детей с нарушениями в развитии речи
Молодой учёный
№25 (367) июнь 2021 г.
— Деткина Ю. А.
Изучение нарушений письменной речи у детей в отечественной и зарубежной литературе
Молодой учёный
№15 (305) апрель 2020 г.
— Кожина Г. К., Чаладзе Е. А.
Реализация нейропсихологического подхода в коррекции дисграфии у младших школьников
Молодой учёный
№34 (272) август 2019 г.
— Лысова Н. Е.
Нейропсихологический подход к проблеме нарушений письма у младших школьников, обусловленных недостаточной сформированностью регуляции, программирования и контроля
Молодой учёный
№31 (321) июль 2020 г.
— Коннова О. В.
Взаимодействие учителя-логопеда с учителем начальных классов по предупреждению дисграфии у младших школьников
Молодой учёный
№10 (300) март 2020 г.
— Ярымчук Т. Е., Рыжевич Е. П.
Нейропсихологический подход к проблеме дисграфии младших школьников
Молодой учёный
№46 (441) ноябрь 2022 г.
— Степура Е. Н.
Коррекция моторной дисграфии у младших школьников общеобразовательной школы
Молодой учёный
№21 (468) май 2023 г.
— Гладкова П. О.
Использование нейропсихологических упражнений в коррекции дисграфии у младших школьников
X международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики»
(Санкт-Петербург, январь 2019)
— Марданова И. Р.
Теоретические основы формирования языкового анализа как условия предупреждения дисграфии
Молодой учёный
№37 (484) сентябрь 2023 г.
— Салова А. В.
Анализ методик диагностики нарушений устной и письменной речи у обучающихся 5–7-х классов, имеющих интеллектуальные нарушения легкой степени
Молодой учёный
№19 (309) май 2020 г.
— Вильт А. В.
Пропедевтика нарушений письма у старших дошкольников
Молодой учёный
№25 (524) июнь 2024 г.
— Андрианова О. П., Кисиль А. С., Краснобаева Я. О., Новикова А. П., Рыбалко Ж. С., Сысоева Е. С., Ткачёва Л. Н.
Особенности речевого развития младшего школьника
XV международная научная конференция «Исследования молодых ученых»
(Казань, декабрь 2020)
— Вильт А. В.
Использование сингапурской технологии в логопедической работе на этапе перехода к школьному обучению
Молодой учёный
№10 (352) март 2021 г.
— Король К. В.
Значение звукобуквенного анализа и синтеза на занятиях по обучению грамоте дошкольников с общим недоразвитием речи
V международная научная конференция «Актуальные задачи педагогики»
(Чита, апрель 2014)
— Лавриченко О. В.