Материалы IV международной научной конференции «Теория и практика образования в современном мире»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Санкт-Петербург
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в январе 2014 года
  • ISBN 978-5-9905451-1-3
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • Т33
  • Теория и практика образования в современном мире: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, январь 2014 г.). — СПб.: Заневская площадь, 2014. - 210 с.

Какие умения необходимы одаренному ребенку для того, чтобы преуспеть в жизни

Профессионально-личностный портрет руководителя образовательного учреждения школьного уровня: каким ему быть? Кадровый ответ

Обществознание в системе современного образования: место, роль и проблемы учебной дисциплины

Сущность и особенности детского творчества

Некоторые особенности уточнения понятий «самореализация» и «самосовершенствование» в структуре общепедагогического и профессионально-педагогического знания

Воспитание оптимистического отношения к жизни в педагогической мысли

Некоторые особенности самореализации обучающихся, занимающихся настольным теннисом, как условие их будущего профессионального роста

Педагогическая подготовка офицеров середины XIX — начала XX вв. в системе высшего профессионального военного образования

Использование технологических вариантов обучения в образовательном процессе

Использование агроэкологических опытов в учебном процессе

Воспитание ребенка-читателя: анализ образовательных программ для дошкольного образовательного учреждения

Формы взаимодействия ДОУ с родителями

Особенности руководства дидактическими играми дошкольников

Реализация программы по ранней профориентации на профессии железнодорожного транспорта с детьми 6–7 лет

Реализация программы «Здоровье» в дошкольном образовательном учреждении ГБДОУ детский сад№ 43 компенсирующего вида Калининского района для детей с аллергическими заболеваниями и бронхиальной астмой

Коррекционные занятия на развитие эмоциональной сферы у детей среднего и старшего дошкольного возраста в условиях ДОУ

Духовное развитие и нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста в дошкольном образовательном учреждении

Развитие речи детей младшего дошкольного возраста в игровой деятельности

Развитие воображение дошкольников в процессе сочинения сказок

Использование мнемотаблиц при разучивании стихотворений с детьми дошкольного возраста

Нравственно-патриотическое воспитание детей старшего дошкольного возраста через знакомство с родным городом

Театрализованные игры как форма всестороннего воспитания личности старших дошкольников

Особенности художественно-творческого развития детей дошкольного возраста

Моделирование педагогического сопровождения становления образа «Я» ребенка дошкольного возраста в образовательном процессе

Развитие речевых и коммуникативных навыков старших дошкольников в певческой деятельности

Методы и приёмы работы в современной школе

The permanent innovational process as the factor of the developing of the education

Eine empirische Untersuchung von Schülerinteressen im bulgarischen Bildungskontext

Нравственное воспитание младшего школьника в условиях компьютерной поддержки с использованием технологии игрового моделирования

Здоровьесбережение в рамках внеурочной деятельности в основной школе (из опыта работы учителя)

Формирование навыков безопасности у детей младшего и среднего школьного возраста в условиях современных рисков социализации

«Один за всех и все за одного» (интегрированный урок по роману А.Дюма «Три мушкетёра»)

ФГОС нового поколения о требованиях к результатам обучения

Создание адаптивного развивающего образовательного пространства на уроках

Формирования дизайнерского мышления у младших школьников в процессе обучения художественному конструированию

Методическая работа — ценностное ядро инновационной деятельности в условиях переходного периода к ФГОС нового поколения

Использование информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе начальной школы

Традиции истории языка в современной школе

Культурологический подход и принципы формирования содержания программ дополнительного образования детей

Психолого-педагогические исследования младших школьников с задержкой психического развития на основе инновационного подхода

Развитие творческого потенциала детей с нарушением зрения как фактор, повышающий эффективность психологической и педагогической коррекции и реабилитации (по материалам работы в рамках экспериментальной площадки федерального государственного автономного уч

Взгляды исследователей на развитие процесса согласования прилагательных и существительных у детей старшего дошкольного возраста

Взаимодействие специалистов в работе с родителями в группе для детей компенсирующей направленности

Роль проблемных задач в активизации познавательной деятельности детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

История создания образовательного учреждения и процесса обучения в школе-интернате для глухих детей

Педагогические возможности экономических дисциплин в развитии нравственно-правовой культуры студента

Проектный метод как средство развития творческого и научно-исследовательского потенциала студентов ссуза на занятиях секции «Школа лидера»

Педагогический такт — неотъемлемая часть мастерства современного учителя

Правовая культура как педагогический феномен

Использование социоигровой деятельности для решения дидактических задач процесса обучения

Профессиональная направленность в преподавании физики

Система научно-методического обеспечения подготовки специалиста технического профиля в системе СПО

Междисциплинарная интеграция химии со спецпредметами в системе начального и среднего профессионального образования

Учебно-исследовательская деятельность студентов как условие становления субъектности будущего учителя

Стимулирование организационно-управленческих умений студентов педагогических колледжей в условиях студенческого самоуправления

Нравственно-правовая культура в профессионально-педагогической культуре преподавателя высшей школы

Самореализация, нравственность и профессиональное становление личности: педагогический аспект проблемных точек соприкосновения

Педагогическая практика как один из способов формирования профессиональных компетенций студентов вузов

От журналистского расследования к научному исследованию

Формирование профессионально-важных качеств у курсантов пожарно-спасательной академии как будущих высококвалифицированных специалистов системы ГПС МЧС России

Векторы развития дисциплины «физическая культура» в высшей школе

Мониторинг уровня обученности студентов агроинженерного факультета

Потенциал арт-терапевтических методик в коррекции реальных личностных стереотипов студентов профиля подготовки «педагогическое образование»

Профессиональные качества как условие развития исследовательской культуры будущего учителя начальных классов

Индивидуальная образовательная траектория профессионального развития учителя начальных классов в межаттестационный период

Роль семьи в формировании духовно-нравственной личности

Учебная компьютерная модель дифракции

Тестовая методика контроля знаний у студентов в вузе при изучении дисциплины «основы землеустройства»

Некоторые решения развития человеческих ресурсов высшего образования во Вьетнаме до 2020 года

Становление инклюзивного образования в Республике Хакасия: проблемы и перспективы

Особенности использования фольклора в культурно-досуговой работе

Задать вопрос