Культурологический подход и принципы формирования содержания программ дополнительного образования детей | Статья в сборнике международной научной конференции

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 14 июня, печатный экземпляр отправим 18 июня.

Опубликовать статью в журнале

Автор:

Рубрика: 6. Внешкольная педагогика

Опубликовано в

IV международная научная конференция «Теория и практика образования в современном мире» (Санкт-Петербург, январь 2014)

Дата публикации: 18.12.2013

Статья просмотрена: 116 раз

Статья готовится к публикации

Текст статьи доступен в PDF-версии журнала 107-110

Скачать PDF

Похожие статьи

Текстовый и культурологический подходы к формированию названия и содержания программы дополнительного образования детей

Методология обновления содержания программ дополнительного образования детей на основе применения культурологического подхода

Культурологические основы содержания системы дополнительного образования детей

Организационные основы системы музыкального воспитания в условиях общеобразовательной школы

Методологические основы профориентационной работы в дошкольном учреждении

Критерии духовно-нравственного развития субъектов образовательного процесса в специализированных кадетских классах

Актуальность художественно-эстетического воспитания детей в современной системе дополнительного образования

Методологические особенности нравственно-патриотического воспитания младших школьников

Психолого-педагогические условия формирования мотивации младших школьников в учебном процессе

Актуализация роли дополнительного образования детей в современной образовательной политике РФ

Похожие статьи

Текстовый и культурологический подходы к формированию названия и содержания программы дополнительного образования детей

Методология обновления содержания программ дополнительного образования детей на основе применения культурологического подхода

Культурологические основы содержания системы дополнительного образования детей

Организационные основы системы музыкального воспитания в условиях общеобразовательной школы

Методологические основы профориентационной работы в дошкольном учреждении

Критерии духовно-нравственного развития субъектов образовательного процесса в специализированных кадетских классах

Актуальность художественно-эстетического воспитания детей в современной системе дополнительного образования

Методологические особенности нравственно-патриотического воспитания младших школьников

Психолого-педагогические условия формирования мотивации младших школьников в учебном процессе

Актуализация роли дополнительного образования детей в современной образовательной политике РФ