Материалы III международной научной конференции «Актуальные задачи педагогики»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Чита
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в феврале 2013 года
  • ISBN 978-5-905483-09-7
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • А43
  • Актуальные задачи педагогики: материалы III Междунар. науч. конф. (г. Чита, февраль 2013 г.). — Чита: Издательство Молодой ученый, 2013. - 194 c.

Готовность учителя начальных классов к организации контрольно-оценочной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования

Специфика самореализации педагогов по физической культуре в условиях непрерывного профессионального образования

Об основных моментах анализа художественного произведения

Особенности инновационного движения в школах города Нижний Тагил в 80-90 гг.

Основные этапы развития национального образования в советский период

Методическая система подготовки учителя в постдипломный период как фактор повышения качества образования

Проблемы урока информатики и их решение

Психолого-педагогические основы организации предметно-развивающей среды в дошкольном образовательном учреждении

Современные физкультурно-оздоровительные технологии как средство здоровьесбережения в ДОУ

Формирование системы здоровьесберегающей среды в дошкольном учреждении в условиях федеральных государственных требований

Решение задач сенсорного развития ребенка на полисенсорной основе

Сенсорная книга, как средство преодоления речевых нарушений детей с ОНР

Здоровьесберегающая деятельность в ДОУ комбинированного вида

Переориентация родительской позиции во взаимодействии субъектов образовательного процесса

Детский фитнес как активная форма физического развития детей с нарушением слуха в условиях инклюзивного дошкольного образования

Создание условий для развития потенциала общения между дошкольниками с нарушенным и сохранным слухом через коммуникативные игры

Стимулирование речевого развития детей раннего возраста как средство логопедической профилактики

Влияние подвижных игр на общее развитие детей дошкольного возраста

Организация внедрения валеологической поддержки ребенка на основе новых Федеральных государственных требований с использованием диагностических методик

Маленькие исследователи

Роль мультимедийного оборудования в формировании патриотических чувств старших дошкольников

Роль экологических представлений в сенсорном развитии детей раннего возраста

Влияние поисково-экспериментальной деятельности на познавательно-речевое развитие детей старшего дошкольного возраста

Роль декоративно-прикладного искусства в развитии творческих способностей детей

Воспитание патриотических чувств у дошкольников посредством проектной деятельности

Методический аспект формирования образа Я ребенка 5-6 лет, как фактора вхождения в социум

Педагогические условия формирования готовности детей шести-семи лет к школьному обучению в условиях дошкольного образовательного учреждения (на примере интеллектуальной готовности)

Cущность, задачи и содержание профориентационной работы в школе

Интеграция урочной и внеурочной деятельности в начальной школе на основе метода проектов

Мониторинг процесса адаптации учащихся 10-12 лет к предметному обучению

Развитие навыка грамотного чтения у школьников

Управление развитием общеобразовательного учреждения через совершенствование инновационной практики педагогического коллектива

Системно-деятельностный подход к развитию ценностных ориентаций школьников как личностному результату образования в условиях реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования

Реализация здоровьесберегающих технологий на уроках музыки

Организация деятельности учащихся на уроках и во внеурочное время средствами системы дистанционного обучения Moodle

Развитие универсальных учебных действий младших школьников средствами проектно-исследовательской деятельности

Тест как одно из средств контроля обученности иностранному языку

Роль самостоятельной учебно-исследовательской деятельности учащихся при обучении биологии

Игровые технологии на уроках русского языка и литературы, географии и ОБЖ

Здоровый образ жизни и его влияние на организм подрастающего поколения

Виды заданий при изучении стихов

Деятельностный подход в обучении физике

Исследовательская деятельность учащихся по физике

Мотивация учения как одно из условий повышения качества образования в условиях начальной школы

Готовность одаренных детей к профессиональному самоопределению

Влияние эстетики образовательной среды на развитие творческих способностей учащихся

Английский язык в школе с инклюзивным компонентом. Применение метода проектов в инклюзивном образовании и создании доступной образовательной среды для учащихся с ОВЗ (на основе авторской программы)

Становление субъектности учащихся в процессе обучения информатике как средство реализации основной задачи ФГОС

Концепция компетентностно-ориентированного образования при обучении иностранному языку

Музейный комплекс в воспитательном пространстве детского дома: из опыта работы

Методология обновления содержания программ дополнительного образования детей на основе применения культурологического подхода

Профориентационная работа на уроках русского языка в коррекционной школе

Уроки ритмики и ЛФК как основа здоровьесбережения и способ коррекции двигательных функций у детей с ОВЗ

Развитие творческого потенциала детей дошкольного возраста с задержкой психического развития

Оптимизация коррекционно-педагогической работы по формированию восприятия у детей с нарушениями речевого развития в системе ранней помощи

Комплексный подход к развитию координационных способностей учащихся коррекционной школы VIII вида

Выбор направления вектора качества образования - актуальная проблема педагогики

Информационные технологии в музыкальном образовании

Художественный образ в хореографическом искусстве

К вопросу о формировании профессионально-ориентированной языковой компетенции бакалавров и магистров в сфере менеджмента

Модель формирования готовности студентов вуза к организационно-управленческой деятельности

Анализ форм и методов обучения, способствующих формированию у студентов высшей школы готовности к организационно-управленческой деятельности

Реализация принципа качества «ориентация на потребителя» при подготовке менеджеров производственной сферы

Дискурс как новая лингвистическая парадигма

Сохранение традиций разнополового воспитания детей – залог психического здоровья нации

Методика применения фильмов о композиторах на уроках музыкальной литературы в Детских музыкальных школах

Рекомендации по применению информационных компьютерных технологий в преподавании математики

Анализ использования виртуального образовательного пространства при подготовке школьников к ГИА-9 и ЕГЭ-11

Социальное обеспечение инвалидов в России в первые годы советской власти (на материалах Тамбовской губернии)

Задать вопрос