Материалы VI международной научной конференции «Инновационные педагогические технологии»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 июня, печатный экземпляр отправим 11 июня.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Казань
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в мае 2017 года
  • ISBN 978-5-906873-98-9
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • И66
  • Инновационные педагогические технологии: материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2017 г.). — Казань: Бук, 2017. - 72 с.
Скачать по частям

К вопросу профилактики маргинальности молодежи

Возможности драматизации в условиях детского сада

Формирование иноязычной коммуникативной компетенции у студентов нефилологического профиля обучения

Метод «case stady» в изучении комедии «Недоросль» Д. И. Фонвизина

Основные направления взаимодействия с семьей в рамках психолого-педагогического сопровождения адаптационных групп кратковременного пребывания

Профессиональная этика педагога-психолога в системе образования

Информационно-коммуникативные технологии как средство формирования произносительной стороны речи у детей дошкольного возраста

Научно-теоретические основы развития дизайнерского мышления у детей старшего дошкольного возраста

Использование мнемотехники в формате ИКТ для развития речи у детей дошкольного возраста

Классный руководитель и духовно-нравственное воспитание школьников

«Перевернутый» класс — инновационная модель обучения

Эффективность современного урока физики

Развитие навыков культуры общения и поведения через активные формы организации воспитательного процесса (из опыта работы)

Формирование самостоятельности актерских умений у детей старшего дошкольного возраста в театральной деятельности

Формы работы по патриотическому воспитанию со старшими дошкольниками

Особенности полоролевого развития детей 5-го года жизни в ДОО

Отношение педагогов к проблеме предупреждения речевых нарушений у детей младшего дошкольного возраста

Лингвокультурологический аспект в обучении английскому языку посредством использования англоязычных кинотекстов

Су-Джок-терапия в коррекционно-логопедической работе

Историческая ретроспектива правового воспитания детей дошкольного возраста

Применение развивающих пособий в коррекционной работе с детьми со сложной структурой дефекта

Экспериментальное изучение особенностей речевого развития старших дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Использование песочной терапии в работе учителя-логопеда с детьми, имеющими речевые нарушения

Компетентностный подход при решении качественных графических задач

Мультимедиа технологии на практическом занятии по физике

Экологический проект на тему «Растения-фитотерапевты» для детей подготовительной к школе группы

Оценка работодателями сформированности профессиональных компетенций у студентов четвертого курса стоматологического факультета при прохождении производственной практики в качестве помощника врача-стоматолога-хирурга

Формирование у старших дошкольников навыков поведения на дороге посредством использования образовательных проектов при непосредственном включении родителей в образовательную деятельность

Интегрированные занятия как эффективная форма работы с детьми с нарушением зрения

Народная игрушка в социализации детей дошкольного возраста как средство реализации целевых ориентиров ФГОС ДО

Воспитательные возможности проблемных педагогических ситуаций в формировании моральных представлений у детей среднего дошкольного возраста

Образовательный блог как средство взаимодействия с учениками и родителями

Музыка как средство духовно-нравственного воспитания школьников

Проблемы преподавания правового компонента обществоведческого образования в средней школе

Коммуникативные игры в обучении дошкольников иностранному языку

Опыт применения мультимедийных технологий в обучении студентов колледжа

Электронное обучение как инновационная педагогическая технология

Без игры нет детства

Педагогические основы развития творческой активности детей дошкольного возраста средствами лепки

Проблема художественно-эстетического воспитания детей дошкольного возраста в практике дошкольной педагогики

Взаимодействие ДОО и семьи в духовно-нравственном воспитании дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

Педагогические условия формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста

Организация краеведческой работы при обучении бакалавров (направление «Педагогическое образование», профиль подготовки «Начальное образование»)

Досуговая деятельность как средство развития творческого потенциала старших дошкольников

Школьное ученическое научное общество как форма организации учебно-исследовательской деятельности школьников

Формирование речевой активности у воспитанников после кохлеарной имплантации посредством музыки

Моя жизнь, моя профессия

Легенды и предания земли белгородской

Технология проектной деятельности (из опыта работы)

Коммуникативная компетенция в преподавании иностранных языков

Школьный проект. Внеурочная деятельность

Подвижные игры как средство физического развития детей среднего дошкольного возраста

Работа с текстом на уроке немецкого языка: поиск успешной методики

Формирование графических навыков у детей дошкольного возраста

Формирование невербальных (кинесических) средств общения в логопедической работе с детьми с общим недоразвитием речи

Формирование нравственно-патриотических чувств у детей старшего дошкольного возраста через проектную деятельность в условиях реализации ФГОС

Взаимосвязь общественного и семейного воспитания

Особенности формирования патриотических чувств у детей среднего дошкольного возраста

Самооценка личностных качеств студентами пятого курса стоматологического факультета

Создание психолого-педагогических условий для детей с общим недоразвитием речи в ходе реализации образовательной области «Речевое развитие»

Противоречия теории и практики гражданского образования

Задать вопрос