Материалы международной научной конференции «Теория и практика образования в современном мире»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 7 июня, печатный экземпляр отправим 11 июня.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Санкт-Петербург
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в феврале 2012 года
  • ISBN 978-5-91918-187-3
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • Т33
  • Теория и практика образования в современном мире: материалы Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, февраль 2012 г.). — СПб.: Реноме, 2012. - 428 с.

Роль культурно-образовательного пространства вуза в формировании социальной ответственности молодежи

Формирование коммуникативных компетенций учащихся на уроках истории и обществознания

Формирование учебно-познавательной компетентности школьников по русскому языку и литературе с помощью ИКТ

Системно-деятельностный подход как основа формирования метапредметных результатов

Педагогические условия в формировании творчества у детей в процессе создания учебно-дидактического материала

Проектирование курсов внутришкольного компонента как фактор развития математической деятельности младших школьников

Моделирование предметно-педагогических презентаций как механизм формирования культуры самостоятельной работы педагогов по физической культуре

Личность преподавателя Вуза как фактор формирования общекультурных и профессиональных компетенцией будущих специалистов

Подготовка компетентного специалиста для регионального рынка труда: проблемы и пути их решения

Роль семьи в воспитании ребенка

Срез фенологических знаний у дошкольников

Использование художественной литературы на уроках биологии и экологии для развития познавательной активности обучающихся

Особенности применения метода учебной дискуссии на занятиях по иностранному языку в вузе

Психологические основы и механизмы взаимопонимания в профессиональном общении педагога-музыканта

Современные педагогические технологии подготовки мастеров производственного обучения по рабочей профессии «Оператор ЭВМ»

Игровые технологии как средство активизации учебного процесса при формировании коммуникативной и социокультурной компетенций

Понятие «подход» в теоретических исследованиях по методике преподавания иностранным языкам в начальной и средней школе

Роль дидактической игры на уроках математики и во внеурочной деятельности как одной из педагогических технологий на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся

История образования и педагогики в трудах С.И. Миропольского на примере церковно-приходских школ

Роль тестирования в формировании предметных компетенций школьников

Общие рекомендации по проведению урока специальности в музыкальной школе (в помощь начинающему педагогу)

Проект как метод реализации коммуникативного подхода в обучении английскому языку

Единство педагогики и общественного процесса в трудах Теодора Литта

Тексты периодических информационных изданий на занятиях по английскому языку в неязыковом вузе

Музыкально-эстетическое развитие подростка в современной детской школе искусств

Система учебных задач как фактор педагогической поддержки познавательной деятельности учеников в интеллектуально-ориентированном процессе обучения информатике

Овладение элементами прикладного плавания как основа безопасного поведения дошкольников на воде

Школа - территория здоровья. Роль интегрированных уроков ОБЖ, физкультуры, русского языка и литературы, географии в пропаганде здорового образа жизни

Значение православной культуры в процессе формирования нравственных качеств личности ребенка младшего школьного возраста

Реализация компетентностного подхода к подготовке инженеров-технологов по направлению «Технология художественной обработки материалов»

Реализация модели формирования гуманистических отношений у участников детского фольклорного коллектива

Современные образовательные технологии в контексте новых федеральных государственных образовательных стандартов

Проектная форма организации деятельности школьников на интегрированных уроках географии и информатики и ИКТ

Воспитание профессионального интереса у старшеклассников

Западные молодежные субкультуры асоциальной направленности

Использование народного искусства в интеллектуально-эстетическом воспитании детей

Развитие гуманистической направленности отношения детей к миру природы, их социальной активности

Формирование фонематического слуха у дошкольников, имеющих речевые нарушения

Развитие творческих музыкальных способностей детей младшего школьного возраста на начальном этапе обучения игре на фортепиано

Педагогические условия формирования информационной компетентности будущих учителей начальных классов

Возможности проектных технологий по формированию проектировочных умений обучающихся в профессиональном обучении

Профильное обучение и элективные курсы в средней школе

Воспитание бережного отношения к природе у детей дошкольного возраста

Развитие профессиональной готовности руководителей общеобразовательных учреждений к управлению инновационной деятельностью школ

Развитие гуманитарной культуры студентов вуза в условиях межпредметной интеграции дисциплин гуманитарного цикла

Изучение студентами отечественного классического педагогического наследия как национальной ценности сферы образования

Изучение особенностей пространственных представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития

Семейная гармония – гарантия безопасности ребёнка

Экологическое образование в курсе географии средней школы

Танцевальная культура народа саха в эстетическом воспитании старших дошкольников

А.П. Склярова и З.А. Зосимова о повышении эффективности урока

Теоретические и методические аспекты патриотического воспитания школьников на уроках иностранного языка

Влияние туристской деятельности школьников на учебный процесс

Фигурное катание на уроках физической культуры в начальной школе

Социальные сети как средство обучения и взаимодействия участников образовательного процесса

Возможности историко-профессионального альбома «Жизнь как подвиг знаменитых спортсменов ХХ века – выпускников НПО Кузбасса» в формировании гражданско-профессиональной позиции обучающихся

Функции и феноменология управления в системе педагогического знания

Язык специальности как фактор профессионального развития студентов-фармацевтов при изучении английского языка

Теоретические основы развития детского музыкального творчества

Развивающие игры как средство развития личности

Использование информационно-коммуникативных (ИКТ) технологий на уроках в школе

Система патриотического воспитания в дошкольном учреждении

К вопросу о формировании коммуникативной компетенции в процессе обучения русскому языку

Образовательный блог в деятельности учителя-предметника

Элементы модернизации дидактического процесса в вузе на базе современной технологии критериально-ориентированного обучения

Технологические особенности построения метапоэтического пространства в практике преподавания русского языка как иностранного

Представление опытно-экспериментального исследования по проблеме социального самоопределения учащихся профильных юридических классов

Самооценка как один из факторов готовности детей к школьному обучению

Проблемы профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов неязыковых специальностей

Менеджмент системы качества в высших учебных заведениях Украины: состояние и перспективы

Образовательное пространство и пространство «личное» обучающихся: соотносимость, взаимосвязанность как условие становления универсальных учебных действий

К вопросу об определении комплекса педагогических условий социализации младших школьников в детской хореографической студии

Патриотическое воспитание младших школьников средствами музейной педагогики

Технология самомониторинга преподавателя ДОУ с целевой установкой на становление успешности старших дошкольников

Компетентностный подход как основа диагностирования коммуникативной компетентности специалиста

Представительство Волгоградского студенчества в группах по тяжести трудового процесса будущей профессиональной деятельности

Модернизация системы подготовки педагогических кадров в России начала XX века

Проблема эффективности учебной деятельности

Профессиональное самосознание педагога как основа формирования культуры оценочной деятельности в системе повышения квалификации

Требования к учебной книге

Роль собственных биографических текстов старшеклассников в формировании системы духовно-нравственных ценностей

Использование технологий анализа ситуаций на уроках обществознания

Создание условий в детских и подростковых клубах по месту жительства для привлечения подрастающего поколения к занятиям физической культурой и спортом и развития у подростков качеств жизнестойкости

Инклюзивное образование – проблемы и пути решения

Многообразие методологических подходов к дефиниции понятия об экологической культуре в области образования

Духовно-нравственное воспитание музыкой

Индивидуализация профессионального обучения будущих инженеров на основе модульной технологии

Социально-нравственное развитие детей раннего возраста

Теоретические основы формирования межнациональной толерантности у детей дошкольного возраста

К проблеме педагогического конфликта в высшей профессиональной школе

Раннее выявление речевых отклонений у дошкольников и методы их исправления

Деятельность Кадниковского уездного земства по развитию школьного образования (1870-1918 гг.)

Информатизация самостоятельной работы студентов с иностранной профессиональной литературой

Особенности развития внимания учащихся среднего школьного звена с задержкой психического развития. Использование коррекционно-развивающих упражнений, направленных на развитие внимания на уроках английского языка

Использование герменевтических методов и приемов в процессе формирования читательской компетентности студента вуза в условиях информационной среды

Универсальные творческие действия студентов в ситуациях технологических решений: элементы концептуального подхода к работе над курсом «Окружающий мир» в начальной школе

Об итогах исследования проблемы развития графической компетенции будущих инженеров

Создание механизма общественно-профессиональной экспертизы образовательных программ на базе межрегионального ресурсного центра

Проблемы современного образования

Принципы отбора лексики и выбора способа семантизации при обучении иностранных учащихся естественнонаучного профиля русскому языку

Образовательное расширение в Германии во второй половине XX века

Деятельностный подход при обучении информатике в начальной школе

Обоснование требований к дисциплинированности курсантов внутренних войск МВД России

Использование современных педагогических технологий на уроках биологии

Основные характеристики нового качества образования при переходе на стандарты третьего поколения

Модели и проблема саморазвития и социализации в мультисреде

Воспитательный потенциал детской художественной литературы в развитии социального интеллекта и способности к социальному прогнозированию

Лингводидактическая технология модульного обучения продуктивному филологическому чтению на иностранном языке

Дошкольное образование. Новые формы работы

Формирование у старших дошкольников позитивного отношения к трудовой деятельности человека

Дистанционное обучение на дому детей с ограниченными возможностями как форма организации успешного усвоения школьного материала

Педагогические аспекты использования цифрового микроскопа в учебном процессе

Концепция «управление по результатам»: особенности, принципы, актуальность для управления образовательными системами

Иноязычная компетентность как составная часть профессиональной компетентности будущего специалиста в области прикладной информатики и вычислительной техники

Социально-культурное пространство белорусской народной игры

Открытые образовательные ресурсы вузов: интеграция в электронной библиотеке портала "Единое окно"

Особенности моделирования дефиниций категории «Воспитание» в структуре изучения дисциплины «Теория и методика воспитания»

Формы обучения учащихся исследовательской деятельности по физике

Проектная технология в системе обучения английскому языку

Формирование профессионально-коммуникативных умений в процессе профессиональной подготовки слушателей в вузах ФСИН России как педагогическая проблема

Позиция преподавателя системы постдипломного образования как андрагога-консультанта

Применение игровых методик для развития познавательного интереса на уроках географии

Разработка и внедрение инновационной модели управления качеством образования в социально ориентированной школе

Применение ультразвукового магнитожидкостного интерферометра в качестве лекционной демонстрации по физике

Нравственное самовоспитание как фактор развития личности сотрудника органов внутренних дел

Особенности профессионального самоопределения старшеклассников

Электронный учебно-методический комплекс как компонент информационно-образовательной среды педагогического вуза

Зарубежная практика образования детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с требованиями Конвенции ООН о правах инвалидов

Дистанционное образование: зависимость качества от формы обучения

От информационно-образовательной Среды – к информационно-образовательному пространству

Экологическая подготовка будущих учителей начальных классов

Формирование основ духовно-нравственной личности ребёнка-дошкольника

К вопросу об актуализации математических знаний в профессиональной подготовке будущего инженера безопасности жизнедеятельности

Значение этнокультурного компонента на занятиях по иностранному языку в ВУЗе

Использование речевой образовательной ситуации в процессе развития иноязычного делового общения студентов

Применение метапредметного подхода в дистанционном образовании

Моделирование, как основа развития связной речи детей дошкольного возраста

Модель воспитания волевых качеств подростков в условиях школьных спортивных клубов

Игра-экспериментирование с природным материалом, как средство развития восприятия у детей раннего возраста

От театра кукол в детском саду к познанию себя в окружающем мире

Логические схемы и таблицы в обучении истории

Приёмы использования художественной литературы на уроке истории в начальных классах

Научно-исследовательская работа студентов в образовательном процессе вуза

Профессиональная подготовка студентов вуза как целостная педагогическая система

Педагогическое сопровождение обучения детей с нарушением слуха на уроках развития речи

Субъектная активность как детерминант формирования субъектности студента университета

Система работы с одарёнными детьми

Из опыта использования личностно-ориентированного подхода в обучении химии

Роль музейной педагогики и краеведения в воспитании гуманистического мировоззрения школьников

Роль общественно-образовательного проекта «Музыкальная гостиная» в формировании современной личности

Проблема развития творческих способностей детей в педагогике XX века

Задать вопрос