Материалы международной научной конференции «Проблемы и перспективы развития образования»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 4 мая, печатный экземпляр отправим 8 мая.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Пермь
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в апреле 2011 года
  • ISBN 978-5-88187-414-8;978-5-88187-416-2
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • П78
  • Том I: Проблемы и перспективы развития образования: материалы Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. I. — Пермь: Меркурий, 2011. - 221 с.
  • Том II: Проблемы и перспективы развития образования: материалы Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.).Т. II. — Пермь: Меркурий, 2011. - 205 с.

Ответственность личности в контексте духовно-нравственного воспитания

Система формирования профессиональной компетентности учителя в процессе педагогической деятельности

Сущность, критерии и показатели готовности подростков к конструктивному поведению в конфликтных ситуациях со сверстниками

Формирование ценностно-ориентационного единства коллектива, как средство повышения профессиональной активности педагогов

В.Ф. Одоевский о становлении духовно-нравственной личности в условиях междисциплинарной интеграции

Организация воспитательной деятельности в интегрированном образовательном пространстве

Системные признаки педагогической технологии

Наблюдение, описание и эксперимент как основные методы биологии

Содержание технико-технологических знаний в технологии обучения

Роль единого эколого-образовательного пространства в формировании экологического сознания

Методологические основы педагогической эргономики

Ценностные ориентации личности как функции регуляторов социального поведения индивидов

Опыт творческой деятельности как педагогическая проблема

Личностный рост педагога как основа профессионального мастерства педагогов третьего тысячелетия

Творческий выбор, принятие и применение норм подростком

Поликультурное воспитание в системе муниципальной оценки качества образования в Республике Саха (Якутия)

Проблемы и практический опыт профессионального самоопределения подростков группы риска в России (начало пути, становление: конец XIX века)

Развитие трудового воспитания в педагогической мысли

У истоков женского образования в России

Тенденция развития коррекционной педагогики в отечественной педагогике

Организационно-методическое обеспечение проектирования содержания повышения квалификации педагогических кадров в региональных условиях

Противодействие коррупции в рамках обсуждения проекта федерального закона «Об образовании»

Создание равных возможностей для детей-инвалидов во всех сферах жизни путем обеспечения доступности образования

Оптимизация взаимодействия персонала детского образовательного учреждения и родителей

Кластерное развитие дошкольного образования

Дополнительные образовательные услуги в дошкольном учреждении: понятие, виды, особенности реализации

Через игру к совершенству

Интегрированное обучения дошкольников: философский и психолого-педагогический аспект

Игры-драматизации на основе сказок в содержании занятий по синтезу искусств

К вопросу об организации интегрированных занятий по физкультуре и иностранному языку в условиях ДОУ

Педагогическое проектирование как метод управления инновационным процессом в ДОУ

Проблемы развития эмоциональной сферы дошкольников. Эмоциональная напряженность

Использование в работе логопеда схем ориентировочной основы действий на начальном этапе коррекции звукопроизношения

Развитие доброжелательных отношений у детей старшего дошкольного возраста средствами сказкотерапии

Процесс проявления креативных способностей учащихся через решения задач «открытого» типа

Методика работы социального педагога в общеобразовательной школе

Методы обучения декоративной живописи на занятиях со школьниками младших классов в художественной студии

Новые подходы к литературному образованию младших школьников в свете современных требований

Системный характер и специфика содержания школьного образования

Готовность учащихся к учебно-исследовательской работе

Самоактуализация как фактор профессионального развития педагога общеобразовательной школы

Сущность, методологические основы, принципы, задачи экологического образования и воспитания. Содержание экологических знаний в курсе химии средней школы

Конкурс «Внутренние системы обеспечения качества образования» как форма оценки достижений общеобразовательных учреждений

Цели и содержание овладения иноязычным чтением на начальном этапе

Интеграция национальной культуры в учебно-воспитательном процессе

Школьный предмет «Народное музыкальное творчество» и его роль в системе непрерывного музыкального образования

Профильная направленность учебно-исследовательской работы по математике с учащимися физико-математического лицея

Роль элективного курса в патриотическом воспитании школьников

Отличие самостоятельной деятельности учащихся от самостоятельной работы учащихся

Современная парадигма школьного образования: изменение философии оценивания

Модель организации исследовательской деятельности учащихся основной школы

Эстетика среды образовательного учреждения как средство эстетического воспитания и развития учащихся

Школьный учебник как средство развития знаний о здоровье при изучении раздела «Человек и его здоровье»

Формирование умения у учащихся анализировать лирическое стихотворение

Интеграция химии и русского языка

Всероссийский конкурс для школьников «Инструментальные исследования окружающей среды» в системе образования

Влияние учебно-воспитательной среды на сохранение и развитие творческой деятельности школьника

Формирование готовности старшеклассников к исследовательской деятельности в сфере дисциплин естественно-научного цикла

Модель формирования грамотности учащихся в области укрепления здоровья

Создание положительной мотивации экологической деятельности обучаемых основной школы

Проблемы воспитания основ духовной культуры младшего школьника и пути их решения

Использование компетентностно-ориентированных заданий на уроках литературного чтения в младшей школе

Политехнологичность современных технологий в начальной школе

Особенности развития музыкальных способностей детей дошкольного и младшего школьного возраста

Самооценка как критерий сформированности критического мышления учащихся (на примере географии)

Здоровье. Здоровый образ жизни и его составляющие

Инновационные технологии обучения иностранным языкам

Комплексная диагностика воспитательной среды образовательного учреждения как инструмент управления его развитием

Формирование коммуникативной компетенции младших школьников в национальной школе

Музыкальное образование в общеобразовательной школе как фактор развития креативности учащихся

Активизация познавательной деятельности учащихся в условиях реформирования общеобразовательной школы

Интеграционное обучение юных певцов художественными возможностями хорового детского театра

Использование возможностей музейно-педагогической деятельности в осуществлении гражданского воспитания детей-сирот

Формирование профессиональных компетентностей будущего педагога в системе дополнительного образования современного педагогического пространства

Роль социального педагога в организации профилактики девиантного поведения в подростковой среде

Разработка и внедрение игр для усовершенствования коррекционного процесса учителя-логопеда в работе с детьми дошкольного возраста

Особенности работы с младшими школьниками, имеющими незначительные отклонения в психофизическом развитии

Место и роль социального педагога в системе коррекционной педагогики

Особенности восприятия морального выбора сельскими подростками с отклоняющимся поведением

Использование технологии ТОГИС при изучении славянской культуры на занятиях по народному художественному творчеству в колледже культуры

Личностное становление в юношеском возрасте через участие в волонтерской деятельности

Многомерная модель выпускника колледжа специальности «Гостиничный сервис»

Роль исследовательского обучения в формировании познавательной активности студентов на уроках информатики

Компетентностная модель выпускника медицинского колледжа

Педагогическое сопровождение профессиональной социализации в условиях ССУЗов

Реализация компетентностного подхода в профессиональном образовании студентов юридических вузов

Проектирование технологий обучения как педагогическое условие профессионального развития личности специалиста

Функционально-коммуникативная классификация ФЕ удинского языка в сопоставительном методе обучения студентов в курсе дисциплины «Латинский язык и античная культура»

Роль неформального лидера в формировании межкультурной компетентности студентов в поликультурном образовательном пространстве

Проблемы развития профессионально-ориентированного иноязычного образования в технических вузах

Формирование исследовательских умений и навыков студентов как составной части профессиональной компетенции

Аксиологическая ориентация в подготовки студентов педагогических вузов

Компетентностные задачи как средство совершенствования предметно-методической компетентности будущего учителя математики

Из опыта профессионально ориентированного обучения иностранному языку

Особенности самореализации и самосовершенствования студентов в баскетболе

Самореализация девушек-регбисток в контексте формирования их культуры самостоятельной работы

Построение модели подготовки педагогических кадров в области духовно-нравственного воспитания

Воспитание нравственной ответственности будущих дизайнеров

Качество воспитательной деятельности в вузах: современный взгляд и критерии оценки

О способах реализации метода проектов в вузе

О ходе реализации программы «Подготовка учителя к инновационной деятельности» в педагогическом вузе

Диагностика исходного состояния развития аналитико-диагностических умений у студентов-психологов

Развитие нравственно-правовой культуры студента в культурно-образовательном пространстве

Система кураторства как средство обеспечения социально-культурной адаптации иностранных студентов

Практические рекомендации по педагогическому проектированию процесса обучения гуманитарным дисциплинам в техническом вузе

Информационная готовность будущих специалистов как условие становления профессионала

Повышение качества реализуемых образовательных процессов средствами консалтингового центра университета

Выбор оптимального метода составления окислительно-восстановительных реакций при изучении курса «Общая химия»

Педагогический потенциал иноязычного образования в процессе формирования читательской компетентности студентов вуза

Культура мышления и культура речи как определяющие факторы формирования лингвистической компетентности студентов

Формирование толерантной личности студента средствами иностранного языка

Применение проектного метода в организации учебного процесса студентов

Логическая информация как основа эффективности обучения студентов

Проблема развития поликультурных ценностных ориентаций будущих переводчиков в условиях современного языкового образования

Опыт внедрения балльно-рейтинговой системы обучения при подготовке логопедов

Возможности игромоделирования как метода квазипрофессиональной направленности обучения в логике компетентностного подхода

Учебный мастер-класс как метод стимуляции самостоятельной работы студентов

Совершенствование процесса обучения статистике при подготовке бакалавров экономического профиля

Формирование графической грамотности будущих учителей технологии как педагогическая проблема

Учет степени сформированности чертежно-графической подготовки студентов-заочников на начальном этапе изучения начертательной геометрии

Из опыта обучения программированию на занятиях по информатике в экономическом вузе

Формирование профессиональной компетентности будущих экологов в условиях информатизации обучения

Технология интеграции в обучении алгебре и теории чисел бакалавра педагогического образования

Педагогические условия самореализации будущего учителя в процессе педагогической практики

О некоторых аспектах проблемы обновления учебно-методического обеспечения образовательного процесса в вузе

Предмет иностранный язык в свете модернизации высшего образования

Применение метода Case-Study в обучении математике будущих учителей начальных классов в педвузе

Удовлетворенность студентов условиями обучения в вузе как компонент системы менеджмента качества высшего образования

К вопросу о способах организации процесса интеграции профессиональных и гуманитарных знаний у студентов юридических вузов

Педагогическая практика как фактор развития профессиональной компетенции

О самообразовании бакалавров физико-математического образования в условиях креативной образовательной среды

Педагогическая концепция высшего профессионально-экологического образования в области экологического менеджмента и аудита

Алгоритмический подход в преподавании графических дисциплин в техническом вузе

Повышение эффективности обучения посредством мотивации

Рекомендации по обучению слушателей старшей возрастной категории работе на компьютере

Условия и факторы вершинных достижений исполнителей мюзикла

Актуализация человеческого потенциала лиц пожилого возраста как результат самообразовательной деятельности

Влияние семьи на развитие личности ребенка, его благополучие

Социально-педагогическая деятельность по формированию детско-родительских отношений в семьях дошкольников

Использование учебных фильмов при обучении в вузе

Новое качество образования как результат технологизации образовательного процесса

Особенности структуры деятельности педагогического состава и курсантов военных вузов в условиях использования информационных технологий

Особенности применения видеоматериалов и учебных презентаций в преподавании технических дисциплин

Современные информационные и коммуникационные технологии как основа методического обеспечения самостоятельной работы в вузе

Роль компьютерных технологий в формировании учебно-познавательной компетенции у студентов старшего этапа обучения корейскому языку

Виртуальная образовательная среда – миф или реальность?

Специфика полоролевой социализации подрастающего поколения в условиях современной поликультурной среды (на примере этносов, проживающих в Крыму)

Сравнительная характеристика систем образования Украины и США

Задать вопрос