Материалы V международной научной конференции «Теория и практика образования в современном мире»

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 21 июня, печатный экземпляр отправим 25 июня.

Опубликовать статью в журнале
Место проведения конференции и издания сборника Санкт-Петербург
Конференция состоялась в заочной (дистанционной) форме в июле 2014 года
  • ISBN 978-5-8000-0002-3
  • УДК 37(063)
  • ББК 74
  • Т33
  • Теория и практика образования в современном мире: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Санкт-Петербург, июль 2014 г.). — СПб.: СатисЪ, 2014. - 272 с.

Курсы по выбору в области мультимедиа-технологий как элементы информационной культуры междисциплинарных технологий в будущей профессиональной деятельности

Развитие творческих способностей учащихся основного общего уровня образования на уроках истории, обществознания и во внеклассной работе

Развитие самостоятельности у дошкольников в процессе создания учебно-дидактического материала

Экология природы и «экология души» в рассказах М. М. Пришвина

Взаимодействие образовательной организации с социальными партнерами в целях расширения возможностей развития и воспитания обучающихся

Методическая разработка урока русского языка в 1-м классе по теме «Имя собственное»

Формирование представлений у дошкольников о себе с использованием метода проекта

Обеспечение качества формирования коммуникативной компетентности детей старшего дошкольного возраста в процессе использования современных образовательных технологий

Инновация в образовании: понятие и сущность

Особенности воспитания этических чувств ребенка в педагогической концепции М. М. Манасеиной

Организация взаимодействия детского сада и семьи по воспитанию у дошкольников патриотических чувств к малой родине

Мониторинг качества образования

Использование возможностей школьного и дополнительного образования в развитии учащихся в рамках ФГОС

Развитие профессионального сознания педагогов в процессе аналитико-коррекционного взаимодействия методиста с педагогическим коллективом

Особенности эмоционального освоения эстетической картины мира как регулятора художественной деятельности ребёнка

Из опыта работы. Развитие познавательной активности младших школьников на уроках окружающего мира

ФГОС нового поколения о целеполагании в педагогике

Das Lehrbuch in dem Fach „Mensch und Natur“ am Beispiel sechster Klasse in der Bulgarischen allgemeinbildenden Schule aus der Sicht von dem Interessenkonstrukt

Методы развития силовых качеств на уроках физической культуры

Новые проекты в обучении

Методы и приемы формирования информационной грамотности у младших школьников в процессе языкового образования

Методическая разработка урока внеклассного чтения в начальной школе «Игровые повести Эдуарда Успенского»

К вопросу о взаимодействии семьи и школы

Методическая разработка «Игры и упражнения для развития мелкой моторики. Консультация для родителей»

Современный учитель химии на современном уроке

Роль творений отцов Церкви в процессе совершенствования содержания российского образования на современном этапе

Нравственное воспитание старших дошкольников посредством краеведческого компонента

Ребёнок начинает рисовать. Младший дошкольный возраст. Консультация для родителей

Проблемное обучение в современном образовании

Логопедический массаж при коррекции стертой дизартрии у дошкольников

Zwischensprachliche Interferenz beim Erlernen der zweiten Fremdsprache

Особенности организации учебно-воспитательной работы с учащимися с нарушениями в развитии в условиях малокомплектной сельской школы

Проект «Развитие здоровьесберегающей среды» в МБДОУ Детский сад «Земляничка» в п. Саган-Нур

Проект оценки контроля качества образовательного процесса и развития детей дошкольного возраста на уровне руководителя и старшего воспитателя

Из опыта организации и проведения конкурса по трудовому обучению (малярное дело) «Юный мастер» для учащихся с ОВЗ

Из опыта духовно-нравственное воспитание учащихся на уроках истории и иностранного языка

Игры и упражнения для развития мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста

Методическая разработка «Рисунок как средство диагностики психического развития дошкольников в условиях ДОУ»

Модель управления развитием корпоративной культуры педагогов дошкольного образовательного учреждения

Комплексное воздействие на ребёнка через педагогов и родителей

Педагогические условия управления познавательной самостоятельной деятельностью школьников в процессе обучения биологии

Обучение детей развитию речи и умению общаться в современной системе образования

Деятельностный подход как основа формирования профессиональной компетентности экономистов

Защита прав ребёнка как фактор устойчивого развития личности

Урок окружающего мира по теме «Невидимые нити» (УМК «Школа России»). 2-й класс

Формирование коммуникативных компетенций у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Методы повышения качества образования учащихся в образовательной системе детской школы искусств

Важность создания интегративных программ обучения иностранному языку в системе среднего профессионального образования

Клуб «Память» как эффективное средство для саморазвития и самореализации личности детей и подростков

Правовая подготовка студентов неюридических вузов

Совершенствование деятельности православной воскресной школы

Сотрудничество логопеда и семьи в современных условиях

Межшкольный учебный комбинат Тулы в образовательной системе города: история и современность

Игра как средство сенсорного развития дошкольников с нарушением интеллекта

Разработка психолого-педагогического комплекса для прогнозирования успешности формирования общекультурных компетенций у студентов медицинского вуза

Нетрадиционный урок как одна из форм развивающего обучения в соответствии с требованиями реализации ФГОС

Проведение семинаров для родителей как средство профилактики и коррекции задержки речевого развития у детей раннего и младшего дошкольного возраста

Школьная самодеятельная пресса и ее возможности для развития коммуникации на иностранном языке

Использование игр и проблемных ситуаций в коррекционно-педагогическом процессе у детей дошкольного возраста

Развитие двигательной и познавательной активности в физкультурно-экологической работе с детьми

Реабилитация детей-инвалидов в условиях летнего лагеря

Дебаты как средство развития коммуникативной компетенции у школьников

Использование и разработка ЭОР в условиях реализации ФГОС

Роль грамматических навыков в коммуникативно-ориентированном обучении иноязычному общению

Особенности детерминации системы принципов педагогического взаимодействия в структуре реализации идей здоровьесбережения и гуманизма

Использование в начальной школе технологий обучения детей осмысленному скорочтению

Мониторинг готовности обучающихся к государственной итоговой аттестации по информатике

Образовательное событие «Музей Земли» как форма оценки образовательных результатов воспитанников

Значимость вербальной коммуникации в профессиональной деятельности будущих специалистов Государственной противопожарной службы МЧС России (совместимость коммуникативных систем немецкого и русского языков)

Принципы проектирования методической системы формирования профессиональной информационной компетентности бакалавров-экономистов

Организация учебного процесса с одаренными детьми на уроках английского языка в общеобразовательной школе

Значение военного образования в поддержании физического благополучия и здоровья обучаемого на этапе получения военного образования

Особенности психодиагностики в профессиональном образовании

Содержание коррекционно-логопедической работы по формированию пространственных представлений у детей с общим недоразвитием речи в дошкольном образовательном учреждении

Методическое сопровождение художественно-эстетического воспитания дошкольников в условиях дошкольного учреждения

Актуальные вопросы применения театрализованной деятельности как средства активизации речи у дошкольников с общим недоразвитием речи в условиях детского сада

Организация практикоориентированного обучения и исследовательская деятельность студентов колледжа

Роль этикета в формировании культуры движения будущего педагога-хореографа

Гамлетовская тема в творчестве русских поэтов (урок с применением ИКТ)

Педагогическая работа по развитию мелкой моторики руки как один из путей осуществления социального взаимодействия между учащимися в инклюзивном образовательном пространстве

Проектная деятельность как одна из форм построения воспитательно-образовательного процесса в логопедической группе для детей с ОНР

Метод проектов как средство социализации и самореализации. Паспорт проекта «Каникулы без границ»

Из опыта работы «Концертмейстер — кто он? Его роль…»

Отражение Года культуры в России в деятельности Высокогорской «ДМШ№ 1»

Организация проектной деятельности обучающихся по изучению концепта «Человек» на уроках русского языка

Новые подходы в коррекции дисграфии у учащихся с ограниченными возможностями здоровья

Методы и приёмы обучения спортивному танцу как здоровьесберегающей технологии в образовательном процессе

Психолого-педагогическая работа по снижению агрессии младших школьников с нарушением интеллекта в интерактивной среде темной сенсорной комнаты

Особенности развития навыка чтения у детей младшего школьного возраста с фонетико-фонематическим недоразвитием речи

Особенности электронного учебно-методического комплекса дисциплины при дистанционной форме обучения

Формирование межкультурной компетенции педагога в условиях современной английской системы высшего педагогического образования (магистратура)

Сотрудничество дошкольного учреждения с семьей

Задать вопрос