Титова Юлия Максимовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 1 июня, печатный экземпляр отправим 5 июня.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей

№4 (190) январь 2018 г.

Авторы: Титова Юлия Максимовна

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 119-122

Библиографическое описание: Титова, Ю. М. Особенности психологического воздействия рекламы и PR на поведение потребителей / Ю. М. Титова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2018. — № 4 (190). — С. 119-122. — URL: https://moluch.ru/archive/190/48035/ (дата обращения: 19.05.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос