Рычкова Анжела Анатольевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Особенности оценки digital-маркетинга на рынке электронной коммерции

№7 (454) февраль 2023 г.

Авторы: Жукова Вероника Владимировна, Рычкова Анжела Анатольевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 144-147

Библиографическое описание: Жукова, В. В. Особенности оценки digital-маркетинга на рынке электронной коммерции / В. В. Жукова, А. А. Рычкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 7 (454). — С. 144-147. — URL: https://moluch.ru/archive/454/100160/ (дата обращения: 02.05.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Маркетинг и его роль в стратегии компании

№22 (417) июнь 2022 г.

Авторы: Попова Екатерина Владимировна, Рычкова Анжела Анатольевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы:

Библиографическое описание: Попова, Е. В. Маркетинг и его роль в стратегии компании / Е. В. Попова, А. А. Рычкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 22 (417). — URL: https://moluch.ru/archive/417/92506/ (дата обращения: 02.05.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Особенности организации интернет-маркетинга на мебельном рынке России

№11 (406) март 2022 г.

Авторы: Жукова Вероника Владимировна, Рычкова Анжела Анатольевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 191-193

Библиографическое описание: Жукова, В. В. Особенности организации интернет-маркетинга на мебельном рынке России / В. В. Жукова, А. А. Рычкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 11 (406). — С. 191-193. — URL: https://moluch.ru/archive/406/89533/ (дата обращения: 02.05.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Клиентское сообщество на примере DIY-сети «Леруа Мерлен»

№47 (337) ноябрь 2020 г.

Авторы: Веряскина Анна Сергеевна, Рычкова Анжела Анатольевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 191-195

Библиографическое описание: Веряскина, А. С. Клиентское сообщество на примере DIY-сети «Леруа Мерлен» / А. С. Веряскина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 47 (337). — С. 191-195. — URL: https://moluch.ru/archive/337/75242/ (дата обращения: 02.05.2024).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Сравнительный анализ методов продвижения бьюти-брендов в 2012–2019 годах на примере компании Henkel

№34 (272) август 2019 г.

Авторы: Хмелевская Вера Олеговна, Рычкова Анжела Анатольевна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 141-146

Библиографическое описание: Хмелевская, В. О. Сравнительный анализ методов продвижения бьюти-брендов в 2012–2019 годах на примере компании Henkel / В. О. Хмелевская. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 34 (272). — С. 141-146. — URL: https://moluch.ru/archive/272/62146/ (дата обращения: 02.05.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Ценности и потребности в восприятии рекламного сообщения

№12 (47) декабрь 2012 г.

Авторы: Рычкова Анжела Анатольевна

Рубрика: Рекламоведение

Страницы: 589-592

Библиографическое описание: Рычкова, А. А. Ценности и потребности в восприятии рекламного сообщения / А. А. Рычкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2012. — № 12 (47). — С. 589-592. — URL: https://moluch.ru/archive/47/5959/ (дата обращения: 02.05.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Книги (издательство «Бук»):

Корпоративная культура современной компании. Генезис и тенденции развития (Автор)

Корпоративная культура современной компании. Генезис и тенденции развития (Автор)

Задать вопрос