Васильченко Сергей Андреевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Роль PR в продвижении музыкального коммерческого продукта, принцип работы PR-организаций

№17 (151) апрель 2017 г.

Авторы: Васильченко Сергей Андреевич

Рубрика: Экономика и управление

Страницы: 335-337

Библиографическое описание: Васильченко, С. А. Роль PR в продвижении музыкального коммерческого продукта, принцип работы PR-организаций / С. А. Васильченко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 17 (151). — С. 335-337. — URL: https://moluch.ru/archive/151/42820/ (дата обращения: 30.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос