Васильева Екатерина Игоревна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 1 июня, печатный экземпляр отправим 5 июня.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Анализ средств художественной выразительности в немецком гастрономическом рекламном дискурсе (на основе слоганов компаний Liferando и McDonald's)

№24 (128) ноябрь 2016 г.

Авторы: Васильева Екатерина Игоревна

Рубрика: Филология, лингвистика

Страницы: 576-579

Библиографическое описание: Васильева, Е. И. Анализ средств художественной выразительности в немецком гастрономическом рекламном дискурсе (на основе слоганов компаний Liferando и McDonald's) / Е. И. Васильева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 24 (128). — С. 576-579. — URL: https://moluch.ru/archive/128/35569/ (дата обращения: 18.05.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Тенденции интернет-сленга немецкоязычной аудитории в 2017 году

VI международная научная конференция «Современная филология» (Казань, март 2018)

Авторы:

Рубрика: Филологические науки

Секция: 5. Общее и прикладное языкознание

Страницы: 15-18

Библиографическое описание: Васильева, Е. И. Тенденции интернет-сленга немецкоязычной аудитории в 2017 году / Е. И. Васильева. — Текст : непосредственный // Современная филология : материалы VI Междунар. науч. конф. (г. Казань, март 2018 г.). — Казань : Молодой ученый, 2018. — С. 15-18. — URL: https://moluch.ru/conf/phil/archive/259/13798/ (дата обращения: 18.05.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос