№43 (542) октябрь 2024 г.
Авторы:
Карабанов Георгий Олегович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 47-53
Библиографическое описание: Карабанов, Г. О. Audience analysis and optimization of digital marketing strategies for medical services in Uzbekistan using the example of LumenVita / Г. О. Карабанов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 43 (542). — С. 47-53. — URL: https://moluch.ru/archive/542/118556/ (дата обращения: 06.12.2024).
Объем: 0,54 а.л.
Статус: Опубликована
№20 (519) май 2024 г.
Авторы:
Карабанов Георгий Олегович
Рубрика: Маркетинг, реклама и PR
Страницы: 156-159
Библиографическое описание: Карабанов, Г. О. Analysis of the advertising of vaccination centers in Tashkent / Г. О. Карабанов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 20 (519). — С. 156-159. — URL: https://moluch.ru/archive/519/114326/ (дата обращения: 06.12.2024).
Объем: 0,41 а.л.
Статус: Опубликована