Первушина Алина Андреевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 3 августа, печатный экземпляр отправим 7 августа.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Влияние культурных различий на эффективность международной рекламы

№15 (514) апрель 2024 г.

Авторы: Первушина Алина Андреевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 220-223

Библиографическое описание: Первушина, А. А. Влияние культурных различий на эффективность международной рекламы / А. А. Первушина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 15 (514). — С. 220-223. — URL: https://moluch.ru/archive/514/112865/ (дата обращения: 25.07.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Международные научные конференции:

Эволюция рекламы в международной среде: вызовы и тенденции в современном мире

LXXXI международная научная конференция «Исследования молодых ученых» (Казань, май 2024)

Авторы:

Рубрика: Для студентов и магистрантов

Секция: 16. Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 1-5

Библиографическое описание: Первушина, А. А. Эволюция рекламы в международной среде: вызовы и тенденции в современном мире / А. А. Первушина. — Текст : непосредственный // Исследования молодых ученых : материалы LXXXI Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2024 г.). — Казань : Молодой ученый, 2024. — С. 1-5. — URL: https://moluch.ru/conf/stud/archive/515/18485/ (дата обращения: 25.07.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос