Сапаров Алинур Сапарович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 15 июня, печатный экземпляр отправим 19 июня.

Опубликовать статью в журнале
,
Журнал «Молодой ученый»:

Эволюция цифрового маркетинга с увеличением доли мобильных пользователей в мире

№14 (513) апрель 2024 г.

Авторы: Сапаров Алинур Сапарович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 412-414

Библиографическое описание: Сапаров, А. С. Эволюция цифрового маркетинга с увеличением доли мобильных пользователей в мире / А. С. Сапаров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 14 (513). — С. 412-414. — URL: https://moluch.ru/archive/513/112091/ (дата обращения: 02.06.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Поколение Z: адаптация цифровых маркетинговых стратегий для следующей когорты потребителей

№12 (511) март 2024 г.

Авторы: Сапаров Алинур Сапарович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 120-123

Библиографическое описание: Сапаров, А. С. Поколение Z: адаптация цифровых маркетинговых стратегий для следующей когорты потребителей / А. С. Сапаров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 12 (511). — С. 120-123. — URL: https://moluch.ru/archive/511/112090/ (дата обращения: 02.06.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос