Идрисова Барият Идрисовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 25 мая, печатный экземпляр отправим 29 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Продвижение корпоративных брендов с помощью нейросети на развивающихся рынках

№1 (500) январь 2024 г.

Авторы: Идрисова Барият Идрисовна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 221-223

Библиографическое описание: Идрисова, Б. И. Продвижение корпоративных брендов с помощью нейросети на развивающихся рынках / Б. И. Идрисова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 221-223. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109489/ (дата обращения: 13.05.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос