Коробкина Елизавета Дмитриевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 25 мая, печатный экземпляр отправим 29 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Психология брендинга: как маркетологи используют органы чувств

№17 (516) апрель 2024 г.

Авторы: Коробкина Елизавета Дмитриевна, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 215-218

Библиографическое описание: Коробкина, Е. Д. Психология брендинга: как маркетологи используют органы чувств / Е. Д. Коробкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 17 (516). — С. 215-218. — URL: https://moluch.ru/archive/516/113316/ (дата обращения: 13.05.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Формирование маркетинговой стратегии продвижения бренда города Иркутска

№1 (500) январь 2024 г.

Авторы: Коробкина Елизавета Дмитриевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 223-225

Библиографическое описание: Коробкина, Е. Д. Формирование маркетинговой стратегии продвижения бренда города Иркутска / Е. Д. Коробкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 223-225. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109326/ (дата обращения: 13.05.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос