Ярвиц Алёна Игоревна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 25 мая, печатный экземпляр отправим 29 мая.

Опубликовать статью в журнале
Сибирский федеральный университет, студент магистратуры
Журнал «Молодой ученый»:

Методологические подходы к оценке эффективности инструментов цифрового маркетинга

№17 (464) апрель 2023 г.

Авторы: Ярвиц Алёна Игоревна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 256-260

Библиографическое описание: Ярвиц, А. И. Методологические подходы к оценке эффективности инструментов цифрового маркетинга / А. И. Ярвиц. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 17 (464). — С. 256-260. — URL: https://moluch.ru/archive/464/101897/ (дата обращения: 14.05.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос