Хоанг Мань Хунг — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 25 мая, печатный экземпляр отправим 29 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Выдающиеся тенденции брендинга в эпоху цифровой трансформации

№44 (491) ноябрь 2023 г.

Авторы: Хоанг Мань Хунг, Чернышева Анна Михайловна (научный руководитель)

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 376-378

Библиографическое описание: Хоанг, Мань Хунг. Выдающиеся тенденции брендинга в эпоху цифровой трансформации / Мань Хунг Хоанг. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 44 (491). — С. 376-378. — URL: https://moluch.ru/archive/491/107160/ (дата обращения: 13.05.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Выдающиеся тенденции брендинга в эпоху цифровой трансформации

№40 (487) октябрь 2023 г.

Авторы: Хоанг Мань Хунг

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы:

Библиографическое описание: Хоанг, Мань Хунг. Выдающиеся тенденции брендинга в эпоху цифровой трансформации / Мань Хунг Хоанг. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 40 (487). — URL: https://moluch.ru/archive/487/106492/ (дата обращения: 13.05.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: На рассмотрении

Текст статьи

Креативные методы продвижения на современном этапе развития рекламы

№13 (460) март 2023 г.

Авторы: Хоанг Мань Хунг

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 119-121

Библиографическое описание: Хоанг, Мань Хунг. Креативные методы продвижения на современном этапе развития рекламы / Мань Хунг Хоанг. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 13 (460). — С. 119-121. — URL: https://moluch.ru/archive/460/101058/ (дата обращения: 13.05.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос