Барсукова Анастасия Александровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 25 мая, печатный экземпляр отправим 29 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Бренды и социальные сети в эпоху экономических и политических вызовов

№10 (457) март 2023 г.

Авторы: Барсукова Анастасия Александровна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 171-174

Библиографическое описание: Барсукова, А. А. Бренды и социальные сети в эпоху экономических и политических вызовов / А. А. Барсукова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 10 (457). — С. 171-174. — URL: https://moluch.ru/archive/457/100686/ (дата обращения: 16.05.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос