Быкова Анна Дмитриевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Роль корпоративного бренда Red Bull в системе международного маркетинга развивающихся стран

№7 (506) февраль 2024 г.

Авторы: Быкова Анна Дмитриевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 55-56

Библиографическое описание: Быкова, А. Д. Роль корпоративного бренда Red Bull в системе международного маркетинга развивающихся стран / А. Д. Быкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 7 (506). — С. 55-56. — URL: https://moluch.ru/archive/506/111327/ (дата обращения: 03.05.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Антиглобалистический маркетинг, или Люди против брендов

№36 (483) сентябрь 2023 г.

Авторы: Быкова Анна Дмитриевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 127-129

Библиографическое описание: Быкова, А. Д. Антиглобалистический маркетинг, или Люди против брендов / А. Д. Быкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 36 (483). — С. 127-129. — URL: https://moluch.ru/archive/483/105872/ (дата обращения: 03.05.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Влияние нейромаркетинга на потребительский выбор

№2 (449) январь 2023 г.

Авторы: Быкова Анна Дмитриевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 193-195

Библиографическое описание: Быкова, А. Д. Влияние нейромаркетинга на потребительский выбор / А. Д. Быкова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 2 (449). — С. 193-195. — URL: https://moluch.ru/archive/449/98763/ (дата обращения: 03.05.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос