Родригес Кастильо Сесар Даниель — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 мая, печатный экземпляр отправим 22 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Выход бренда Amazon на развивающиеся рынки

№1 (500) январь 2024 г.

Авторы: Родригес Кастильо Сесар Даниель

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 234-239

Библиографическое описание: Родригес Кастильо, Сесар Даниель. Выход бренда Amazon на развивающиеся рынки / Сесар Даниель Родригес Кастильо. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 234-239. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109477/ (дата обращения: 04.05.2024).

Объем: 0,63 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Брендинг с влиятельными лицами: возможность для продвижения брендов

№16 (463) апрель 2023 г.

Авторы: Родригес Кастильо Сесар Даниель

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 139-143

Библиографическое описание: Родригес Кастильо, Сесар Даниель. Брендинг с влиятельными лицами: возможность для продвижения брендов / Сесар Даниель Родригес Кастильо. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 16 (463). — С. 139-143. — URL: https://moluch.ru/archive/463/101689/ (дата обращения: 04.05.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Нейромаркетинг как методология маркетинговых исследований и инструмент идентификации при принятии решений о покупке потребителями

№8 (455) февраль 2023 г.

Авторы: Родригес Кастильо Сесар Даниель

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 270-274

Библиографическое описание: Родригес Кастильо, Сесар Даниель. Нейромаркетинг как методология маркетинговых исследований и инструмент идентификации при принятии решений о покупке потребителями / Сесар Даниель Родригес Кастильо. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 8 (455). — С. 270-274. — URL: https://moluch.ru/archive/455/98717/ (дата обращения: 04.05.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос