Шиляева Валерия Эдуардовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Развитие музыкальной индустрии как атрибута бренда развивающихся стран

№1 (500) январь 2024 г.

Авторы: Шиляева Валерия Эдуардовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 257-261

Библиографическое описание: Шиляева, В. Э. Развитие музыкальной индустрии как атрибута бренда развивающихся стран / В. Э. Шиляева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2024. — № 1 (500). — С. 257-261. — URL: https://moluch.ru/archive/500/109786/ (дата обращения: 29.04.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Поведенческий маркетинг

№21 (468) май 2023 г.

Авторы: Шиляева Валерия Эдуардовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 192-194

Библиографическое описание: Шиляева, В. Э. Поведенческий маркетинг / В. Э. Шиляева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 21 (468). — С. 192-194. — URL: https://moluch.ru/archive/468/103089/ (дата обращения: 29.04.2024).

Объем: 0,18 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Нейромаркетинг в музыкальной индустрии

№2 (449) январь 2023 г.

Авторы: Шиляева Валерия Эдуардовна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 211-215

Библиографическое описание: Шиляева, В. Э. Нейромаркетинг в музыкальной индустрии / В. Э. Шиляева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 2 (449). — С. 211-215. — URL: https://moluch.ru/archive/449/98621/ (дата обращения: 29.04.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос