Перфилова Ника Алексеевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 мая, печатный экземпляр отправим 22 мая.

Опубликовать статью в журнале
Media Instinct Group, медиапланер
Журнал «Молодой ученый»:

Будущее маркетинговых исследований в области цифровых технологий и социальных сетей

№44 (439) ноябрь 2022 г.

Авторы: Перфилова Ника Алексеевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 288-293

Библиографическое описание: Перфилова, Н. А. Будущее маркетинговых исследований в области цифровых технологий и социальных сетей / Н. А. Перфилова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 44 (439). — С. 288-293. — URL: https://moluch.ru/archive/439/95906/ (дата обращения: 04.05.2024).

Объем: 0,49 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос