Микулич Валерий Андреевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 1 июня, печатный экземпляр отправим 5 июня.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Многомерные методы маркетингового анализа бренда

№42 (437) октябрь 2022 г.

Авторы: Микулич Валерий Андреевич

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 337-339

Библиографическое описание: Микулич, В. А. Многомерные методы маркетингового анализа бренда / В. А. Микулич. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 42 (437). — С. 337-339. — URL: https://moluch.ru/archive/437/95561/ (дата обращения: 19.05.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос