Закиосова Юлия Викторовна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Преемственность в социальном воспитании детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

№32 (479) август 2023 г.

Авторы: Ходыко Кристина Александровна, Закиосова Юлия Викторовна, Трибушная Галина Андреевна (научный руководитель)

Рубрика: Педагогика

Страницы: 185-187

Библиографическое описание: Ходыко, К. А. Преемственность в социальном воспитании детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / К. А. Ходыко, Ю. В. Закиосова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 32 (479). — С. 185-187. — URL: https://moluch.ru/archive/479/105394/ (дата обращения: 30.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Преемственность в социальном развитии, воспитании и обучении дошкольников и младших школьников

№8 (455) февраль 2023 г.

Авторы: Закиосова Юлия Викторовна, Ходыко Кристина Александровна, Демко Елена Винидиктовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 123-126

Библиографическое описание: Закиосова, Ю. В. Преемственность в социальном развитии, воспитании и обучении дошкольников и младших школьников / Ю. В. Закиосова, К. А. Ходыко, Е. В. Демко. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2023. — № 8 (455). — С. 123-126. — URL: https://moluch.ru/archive/455/100261/ (дата обращения: 30.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Организация развивающей предметно-пространственной среды в логопедическом кабинете

№40 (435) октябрь 2022 г.

Авторы: Закиосова Юлия Викторовна

Рубрика: Педагогика

Страницы: 41-43

Библиографическое описание: Закиосова, Ю. В. Организация развивающей предметно-пространственной среды в логопедическом кабинете / Ю. В. Закиосова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 40 (435). — С. 41-43. — URL: https://moluch.ru/archive/435/95278/ (дата обращения: 30.04.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос