Губаревский Дмитрий Викторович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Государственные инструменты продвижения территорий. Успешные практики территориального маркетинга в регионах Российской Федерации

№32 (427) август 2022 г.

Авторы: Губаревский Дмитрий Викторович

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 44-50

Библиографическое описание: Губаревский, Д. В. Государственные инструменты продвижения территорий. Успешные практики территориального маркетинга в регионах Российской Федерации / Д. В. Губаревский. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 32 (427). — С. 44-50. — URL: https://moluch.ru/archive/427/94415/ (дата обращения: 29.04.2024).

Объем: 0,63 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос