Сидоров Андрей Сергеевич — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Интернет-маркетинг как ключевой фактор развития конкурентоспособности компании

№26 (421) июль 2022 г.

Авторы: Сидоров Андрей Сергеевич

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 205-207

Библиографическое описание: Сидоров, А. С. Интернет-маркетинг как ключевой фактор развития конкурентоспособности компании / А. С. Сидоров. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 26 (421). — С. 205-207. — URL: https://moluch.ru/archive/421/93578/ (дата обращения: 28.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос