Теплицкая Юлия Васильевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Особенности организации и проведения рекламной кампании в сети Интернет

№22 (417) июнь 2022 г.

Авторы: Теплицкая Юлия Васильевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 261-265

Библиографическое описание: Теплицкая, Ю. В. Особенности организации и проведения рекламной кампании в сети Интернет / Ю. В. Теплицкая. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 22 (417). — С. 261-265. — URL: https://moluch.ru/archive/417/92507/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос