Клованич Юлия Дмитриевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Advertising attractiveness and its importance in advertising strategy

№46 (441) ноябрь 2022 г.

Авторы: Клованич Юлия Дмитриевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 466-469

Библиографическое описание: Клованич, Ю. Д. Advertising attractiveness and its importance in advertising strategy / Ю. Д. Клованич. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 46 (441). — С. 466-469. — URL: https://moluch.ru/archive/441/96331/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Running an advertising campaign

№27 (422) июль 2022 г.

Авторы: Клованич Юлия Дмитриевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 240-242

Библиографическое описание: Клованич, Ю. Д. Running an advertising campaign / Ю. Д. Клованич. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 27 (422). — С. 240-242. — URL: https://moluch.ru/archive/422/93851/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

The sociological support of the advertising campaign

№20 (415) май 2022 г.

Авторы: Клованич Юлия Дмитриевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 538-540

Библиографическое описание: Клованич, Ю. Д. The sociological support of the advertising campaign / Ю. Д. Клованич. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 20 (415). — С. 538-540. — URL: https://moluch.ru/archive/415/91764/ (дата обращения: 27.04.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос