Абилов Павел Рустамович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Теоретические аспекты влияния марксистского учения на формирование социалистического движения в России и Италии в конце XIX — начале ХХ века: сравнительный анализ

№26 (421) июль 2022 г.

Авторы: Абилов Павел Рустамович

Рубрика: История

Страницы: 158-162

Библиографическое описание: Абилов, П. Р. Теоретические аспекты влияния марксистского учения на формирование социалистического движения в России и Италии в конце XIX — начале ХХ века: сравнительный анализ / П. Р. Абилов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 26 (421). — С. 158-162. — URL: https://moluch.ru/archive/421/93589/ (дата обращения: 29.04.2024).

Объем: 0,58 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Социалистическое движение России и Италии в контексте политического пространства

№22 (417) июнь 2022 г.

Авторы: Абилов Павел Рустамович

Рубрика: Политология

Страницы: 620-623

Библиографическое описание: Абилов, П. Р. Социалистическое движение России и Италии в контексте политического пространства / П. Р. Абилов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 22 (417). — С. 620-623. — URL: https://moluch.ru/archive/417/92306/ (дата обращения: 29.04.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Теоретические аспекты Гражданской войны как метода борьбы социал-демократического движения в России в начале XX века

№20 (415) май 2022 г.

Авторы: Разгон Виктор Николаевич, Абилов Павел Рустамович

Рубрика: История

Страницы: 437-440

Библиографическое описание: Разгон, В. Н. Теоретические аспекты Гражданской войны как метода борьбы социал-демократического движения в России в начале XX века / В. Н. Разгон, П. Р. Абилов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 20 (415). — С. 437-440. — URL: https://moluch.ru/archive/415/91562/ (дата обращения: 29.04.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос