Борисова Людмила Михайловна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 1 июня, печатный экземпляр отправим 5 июня.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Общие тенденции таргетированной рекламы в социальных сетях в 2021 году на рынке B2C

№3 (398) январь 2022 г.

Авторы: Борисова Людмила Михайловна, Шутов Евгений Николаевич

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 222-227

Библиографическое описание: Борисова, Л. М. Общие тенденции таргетированной рекламы в социальных сетях в 2021 году на рынке B2C / Л. М. Борисова, Е. Н. Шутов. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 3 (398). — С. 222-227. — URL: https://moluch.ru/archive/398/87988/ (дата обращения: 19.05.2024).

Объем: 0,54 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос