Тиммерман Маргарита Артуровна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 1 июня, печатный экземпляр отправим 5 июня.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Реклама в социальных сетях как инструмент продвижения в сети Интернет

№53 (395) декабрь 2021 г.

Авторы: Тиммерман Маргарита Артуровна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 176-179

Библиографическое описание: Тиммерман, М. А. Реклама в социальных сетях как инструмент продвижения в сети Интернет / М. А. Тиммерман. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 53 (395). — С. 176-179. — URL: https://moluch.ru/archive/395/87503/ (дата обращения: 18.05.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос