Ганиева Дилдора Ахмаджон кизи — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 1 июня, печатный экземпляр отправим 5 июня.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Эволюция позиционирования бренда (на примере компании Amazon)

№1 (396) январь 2022 г.

Авторы: Ганиева Дилдора Ахмаджон кизи

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 117-119

Библиографическое описание: Ганиева, Д. А. Эволюция позиционирования бренда (на примере компании Amazon) / Д. А. Ганиева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2022. — № 1 (396). — С. 117-119. — URL: https://moluch.ru/archive/396/87467/ (дата обращения: 18.05.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос