Старпович Валерия Андреевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 мая, печатный экземпляр отправим 22 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Как пандемия изменила социальную ответственность корпораций

№49 (391) декабрь 2021 г.

Авторы: Старпович Валерия Андреевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 148-151

Библиографическое описание: Старпович, В. А. Как пандемия изменила социальную ответственность корпораций / В. А. Старпович. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 49 (391). — С. 148-151. — URL: https://moluch.ru/archive/391/86367/ (дата обращения: 04.05.2024).

Объем: 0,36 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Коммуникационные инструменты для продвижения корпоративной социальной ответственности компании

№48 (390) ноябрь 2021 г.

Авторы: Старпович Валерия Андреевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 148-151

Библиографическое описание: Старпович, В. А. Коммуникационные инструменты для продвижения корпоративной социальной ответственности компании / В. А. Старпович. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 48 (390). — С. 148-151. — URL: https://moluch.ru/archive/390/85854/ (дата обращения: 04.05.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос