Николаев Илья Александрович — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 18 мая, печатный экземпляр отправим 22 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Наружная реклама как важный медиасегмент российского рынка рекламы

№3 (345) январь 2021 г.

Авторы: Николаев Илья Александрович, Макушева Ольга Николаевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 272-274

Библиографическое описание: Николаев, И. А. Наружная реклама как важный медиасегмент российского рынка рекламы / И. А. Николаев, О. Н. Макушева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 3 (345). — С. 272-274. — URL: https://moluch.ru/archive/345/77655/ (дата обращения: 09.05.2024).

Объем: 0,23 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос