Хизева Наталья Михайловна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Влияние имени американского бренда на ценообразование и продвижение товара в России

№50 (340) декабрь 2020 г.

Авторы: Хизева Наталья Михайловна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 139-144

Библиографическое описание: Хизева, Н. М. Влияние имени американского бренда на ценообразование и продвижение товара в России / Н. М. Хизева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 50 (340). — С. 139-144. — URL: https://moluch.ru/archive/340/76375/ (дата обращения: 28.04.2024).

Объем: 0,41 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос