Петрова Анна Валерьевна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 11 мая, печатный экземпляр отправим 15 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Влияние потребительского рынка на маркетинговую стратегию организации

№1 (343) январь 2021 г.

Авторы: Петрова Анна Валерьевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 199-202

Библиографическое описание: Петрова, А. В. Влияние потребительского рынка на маркетинговую стратегию организации / А. В. Петрова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 1 (343). — С. 199-202. — URL: https://moluch.ru/archive/343/77288/ (дата обращения: 03.05.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Стратегический маркетинг как условие эффективного функционирования торговой организации

№50 (340) декабрь 2020 г.

Авторы: Петрова Анна Валерьевна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 133-135

Библиографическое описание: Петрова, А. В. Стратегический маркетинг как условие эффективного функционирования торговой организации / А. В. Петрова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 50 (340). — С. 133-135. — URL: https://moluch.ru/archive/340/76273/ (дата обращения: 03.05.2024).

Объем: 0,27 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос