Коляда Наталья Яромировна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 1 июня, печатный экземпляр отправим 5 июня.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Спортивный маркетинг: сущность, особенности, цели и задачи

№14 (356) апрель 2021 г.

Авторы: Коляда Наталья Яромировна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 108-110

Библиографическое описание: Коляда, Н. Я. Спортивный маркетинг: сущность, особенности, цели и задачи / Н. Я. Коляда. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 14 (356). — С. 108-110. — URL: https://moluch.ru/archive/356/79591/ (дата обращения: 18.05.2024).

Объем: 0,32 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Теоретические основы стратегического маркетинга

№13 (355) март 2021 г.

Авторы: Коляда Наталья Яромировна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 125-131

Библиографическое описание: Коляда, Н. Я. Теоретические основы стратегического маркетинга / Н. Я. Коляда. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2021. — № 13 (355). — С. 125-131. — URL: https://moluch.ru/archive/355/79498/ (дата обращения: 18.05.2024).

Объем: 0,68 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос