Ефимова Марфа Михайловна — Информация об авторе

Отправьте статью сегодня! Журнал выйдет 25 мая, печатный экземпляр отправим 29 мая.

Опубликовать статью в журнале
Журнал «Молодой ученый»:

Значение маркетингового исследования в деятельности предприятия на примере кофейни «Coffee House» г. Рованиеми, Финляндия

№18 (308) май 2020 г.

Авторы: Ефимова Марфа Михайловна

Рубрика: Маркетинг, реклама и PR

Страницы: 184-187

Библиографическое описание: Ефимова, М. М. Значение маркетингового исследования в деятельности предприятия на примере кофейни «Coffee House» г. Рованиеми, Финляндия / М. М. Ефимова. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2020. — № 18 (308). — С. 184-187. — URL: https://moluch.ru/archive/308/69349/ (дата обращения: 17.05.2024).

Объем: 0,45 а.л.

Статус: Опубликована

Текст статьи

Задать вопрос